Каждый день

Валерий Семенов 2
Каждый день начинается с того что я просыпаюсь... Каждый день я делаю то, что считаю нужным, каждый день я считаю что то, что я делаю для меня есть необходимость, каждый день в моей голове проносится миллионы мыслей, каждый день я пытаюсь понять кто я, кем я являюсь и для кого? Каждый день я наблюдаю как сотни людей делают то же самое выполняя определённую функцию! Каждый день на протяжении двадцати семи лет... Каждый день я анализирую вещь которая называется жизнью, каждый день я вижу себе подобных, каждый день я делаю что то что бы быть кем то... Каждый день я вспоминаю день прошлый, каждый день я забываю то о чём я думал вчера! Каждый день, из секунды в секунду, из минуты в минуту, из часа в час, изо дня в день, из месяца в м есяц, из года в год, постепенно осознавая течение времени, каждый день на протяжении двадцати семи лет... Каждый день измеряю свои отрезки днями, мысли годами а время в своей голове отмечая десятилетием. Понять что ты есть определённый отрезок времени не так уж сложно! Хочется понять кем я являюсь в бесконечном отрезке под названием время!