Трусость

Валерий Семенов 2
Интересно, есть ли внутри каждого что то о чём он не говорил НИ С КЕМ, то, о чём не знает НИКТО??? Я не имею ввиду мысли, я имею ввиду желания, нет не фантазии а ЖЕЛАНИЯ? Что то подсказывает мне что немного людей может похвастаться тем чем они не могут похвастаться;)) Причиной является мир который так или иначе взаимодействует с нами, хотим мы этого или нет... Выходит.... тех кто не понял о чём я, больше чем тех кто понял? Или всё же понял каждый?;) Печаль в том что глядя друг на друга мы не достаточно мудры что бы  оказаться тем кто тебе это всё расскажет... так воот, говоря о мире в котором мы живём и который взаимодействует с нами. Разве не мы его сделали таковым? Я могу предложить с завтрашнего дня пускать в свою коробку хотя бы тех людей которым веришь, но кто сделает первый шаг??? А первый шаг делает трусость Господа, наше тело питает кровь, каждую его клетку! А трусость питает нашу душу, мешая изменить мир, который мы создали, мир фальши и дешёвой игры! Я скорблю о своей смелости а душа моя плачет об отсутствии человека которому я бы смог рассказать ВСЁ..............