Миры образных представлений. глава 43

Виктор Зуду
 МИР БУДДИЙСКОЙ НИРВАНЫ

Буддисты стремятся обрести состояние нирваны через практику, философию, познание самого Будды и его учения.

Мне пришлось пожить полгода в 2006 году в буддийском дацане, расположенным в Бурятии, который называется Ацагат –Нарынский дацан, это близ бурятской деревни Ацагат, в 64 км. от Улан – Удэ.

За эти полгода жизни в дацане познавал учение, религию и философию буддизма.

Этого времени мне хватило, чтобы ответить себе на вопросы Кто Я, что есть сострадание и какая она нирвана?

После чего я написал книгу под названием Буддизм в Бурятии и ряд других книг.

Постоянные читатели на проза .ру и стихи.ру с этими и другими книгами уже знакомы.

Так вот, что есть нирвана в моем образном представлении, и каким становится мир в этом образе?

Буддистом я так и не стал, но в состоянии нирваны побывал и не один раз.

У меня такое состояние, что и сейчас в ней нахожусь, но всё по – порядку.

Я не могу забыть это состояние, и Я внутренний находится в состоянии нирваны постоянно.

Как я это для себя определяю?

Я себя ощущаю неким присутствием без тела, чувств и мыслей и глазами некого присутствующего обозреваю пустоту своего непустого пространства.

Это ощущение меня не покидает даже во сне.

В этом состоянии у меня нет Я и всего остального, в том числе ума, сознания, физической основы, знания, души, духа, всех 9 энергетических тел. В общем, ничего нет, кроме наличия присутствия того, не знаю чего.

Есть ещё ощущение того, что моё наличие присутствия трансцендентно, оно везде и повсюду, оно бессмертно, оно и есть истинное проявление меня без Я и всего остального.

Так же нет зеркальных отражений, значит, нет ПСС, т.е. нет ни каких и ни с чем и ни с кем взаимодействий.

Это состояние уникально по своей сути и универсально для проявления только себя для себя, как наличие присутствия себя для себя.

Став наличием присутствия себя для себя, понимаешь, что всё остальное не имеет важного значения.

Существует только один образ ни на кого и ни на что не похожий, без имени, формы, определений, красок, веса, проще говоря, этот образ не имеет физических и видимых извне параметров.

Но как я к этому пришел?

Через медитацию, с помощью которой мне удалось отключить себя от внешних и внутренних физических раздражителей и я оказался, сперва без тела и вне тела, а потом пришло видение и понимание того, о чем я написал выше.

Сперва, я словил наивысшее наслаждение и блаженство и в таком состоянии находился примерно в течение месяца.

После чего это состояние закрепилось в моей памяти на постоянной основе.

Таким образом, я пришел к себе истинному и кем  - то другим быть не хочу.

Всё остальное как тело, душа, дух, ум, сознание проявляются мной только по мере необходимости для проявления в этом физическом мире, всё - таки, моя оболочка позволяет мне играть роль земного человекообразного существа с мужской доминантой проявления в качестве мужчины.

Мир буддийской нирваны, это мир вне всяких физических законов, где имеет место быть только одно наличие присутствия кого – или чего – то и только для себя.

Скучно быть в таком огромном пространстве вечности одному и принадлежать только себе, а вокруг ни души, мрак, пустота и безмолвие. Даже поговорить не с кем.

Мир нирваны не имеет образов, чувств, форм и этот мир мертвого проявления, т.е. этот мир, мир смерти.

Так я понимаю бессмертную смерть.

Что есть смерть физической оболочки ЧОС?

Физическое тело умершего ЧОС превращается в тлен, а наличие присутствия себя для себя и без физического  тела всегда имеет место быть, оно бессмертно.
Именно, наличие присутствия себя для себя, позволяет для себя и под себя создавать и творить образные миры и какие захочется.

Наличие присутствия себя для себя трансцендентно, а это значит, имеет место быть везде и повсюду.

Отсюда ОНО будет знать абсолютно всё и иметь знания в любой области своего существования.

У ОНО условно своих рук нет, но путем образных представлений имеет возможность создать всё, что захочет.

Если дело происходит на земле, то мир земной тоже создается из образных представлений о земле.

Дом можно и не строить, но его можно нарисовать, после чего в нем уже можно будет жить.

Нарисуем – будем жить!

Всё это делается через образные представления.

Нарисовали образ дома и образно в нем начали жить.

Нарисовали, т.е. представили свой образ дома.

Все представляемые образы идеальны, совершенны и абсолютны, а значит, могут четко проявляться и это при личном желании.

Но есть то, что надо знать землянину.

Представляемый образ всегда идеален, но попадая в земные условия, при взаимодействии сразу обретает относительность и идеальность становится только относительной, а отношения тут же обретают дуальную проявленность.

Проявляется двоичный код дуальной проявленности.

Всё, что идеально наверху, внизу становится относительным, потому что идет взаимодействие верха с низом и зеркально низа с верхом.

Появляются два субъекта взаимодействия.

Небесное добро, спущенное на землю, обретает свою дуальную сторону, которая называется злом.

При наличии присутствия себя для себя, нет ни каких богов, инопланетян, рептилоидов, власти над кем – то и так далее.

При желании ОНО может стать само для себя богом, инопланетянином и рептилоидом.

Если наличие присутствия себя для себя, есть одно качество себя, то все его проявленности создают количество себя.

На земле всё измеряется количеством себя, но в отношениях и взаимоотношениях всех количественных проявлений.

Всего количественно много и количество является основным условием жизни на земле.

Количество увеличивается и множится, но бесконечно этого не происходит только по одной причине, которой является закон перехода количества в качество и качества в количество. Одно без другого на земле существовать не может.

По этому земной мир более красочен и многогранен в своей проявленности разнообразных форм проявления, а мир нирваны не имеет таких красок.

За то мир нирваны является миром, в котором существует наличие присутствия себя для себя, а всё остальное будет проявлено через образное представление как о ком – то или о чем – то.