Наш стинг

Людмила Зернева
мы танцевали под стинга shape of my heart и я старалась изо всех сил запомнить этот момент. в нем было все- взгляды, страсть, нежность, ощущение бесконечности, тепло и твой уютный свитшот Levis. а еще звездное небо, помнишь, какое оно было величественное? и мы такие маленькие под ним, но с такими огромными сердцами. наутро ощущения во мне ничуть не изменились. мне всегда казалось, что фейверки созданы для ночи, но стоит только потерять голову от любви, так они могут случиться круглосуточно.

наше безумство прекратили обстоятельства. их не волновали наши родственные души и милое совместное поедание Twix под сериалы Netflix.

я сидела на берегу океана и в одиночестве пила шампанское. недалеко в баре включили музыку и я услышала до боли родной мотив shape of my heart. прошло более трех лет с того момента, как мы расстались. а наша песня продолжает жить и я смотрю, сквозь слезы, как пары мило под нее танцуют…