Мы уже не те, что были раньше, увы

Людмила Зернева
Мне было крайне важно, чтобы он меня заметил или обратил повышенное внимание на произносимые мною слова, но он только смотрел в стену и бросал короткие взгляды в открытое настежь окно. Я чувствовала, что меня начинает трясти от безысходности и чувства полного опустошения. Но я изо всех сил постаралась изобразить спокойствие, надеюсь, у меня получилось. Кажется, он не заметил ни моего волнения, ни меня саму. Впрочем, к такому исходу я была больше готова, нежели к бесконечным “глаза в глаза”. Он ушел быстро, как обычно уходят люди, которые полностью завершили свои дела и их теперь ничего не держит. Он ушел именно так. Кинув вполголоса “до свидания”, прекрасно понимая, что свиданий больше никогда не будет. К сожалению, я это тоже понимала.
Мы были неразлучны почти три года, наверно, здесь стоит поверить книге “Любовь живет три года”, ведь все было ровно по классическому сценарию с обещаниями “навсегда”. Какое же это непостоянное слово. Потом он все меньше и меньше уделял времени нашим разговорам, пока они не превратились в бытовые. А ведь я до последнего старалась все вернуть и этот глупый сегодняшний день не был исключением. “Все вернуть”- еще одно ошибочное выражение, которое каждому советую выбросить из головы или записать на листе бумаги и сжечь.
Я так часто ошибалась в людях, хотя их в этом совершенно не виню, ведь во всем виноваты мои слишком тончайшие чувства. Вот и думай после этого, как лучше, когда ты чувствуешь слишком сильно или когда не чувствуешь совсем?