История дружбы на грани

Людмила Зернева
уть приглушенный свет был продолжением декораций этого вечера. Тени играли на наших смеющихся лицах, а аромат икеевских свеч дарил ощущение бесконечности. Мы сидели на полу, в самом центре комнаты, где только что закончили делать ремонт. На окнах не было штор и они, словно проводники в сказочный мир транслировали в прямом эфире редкие вспышки молнии. Наш сумбурный диалог периодически нарушал раскат грома, но в атмосфере того вечера он ничуть не мешал, а наоборот давал нам почувствовать себя частью природы. Кажется, в тот вечер я рассказала тебе о всей своей жизни, стараясь быть максимально честной. И многое я рассказала впервые, это было немного странно для меня и непривычно, но я была полностью уверена, что поступаю верно. Наверно, так внимательно меня еще никто не слушал. Оказывается, это безумно подкупает. Прям до мурашек.
За окном сначала редко, а потом с неистовой силой стал барабанить дождь. Ты сказал, что всегда мечтал вот так с кем-то разделить пополам ненастный вечер и испытать при этом великое блаженство. Интересно, эти твои слова больше чем признание в любви?
Около двух часов ночи ты вызвал такси, чтобы проводить меня до дома. Водитель долго настраивал радио и восторжествовал, когда поймал чистую волну. Я смотрела в окно, которое снаружи обмывал сумасшедший поток небесной воды, чувствовала твое тепло рядом, а фоновая музыка Alekseev “Океанами стали”, доносящаяся из приемника, была словно отрывком из фильма. Знаете, когда главные герои испытывают самые глубокие чувства, всегда играет красивая фоновая музыка. Вот и мы в мгновение ощутили себя на их месте, но только наяву, а это куда более чудесно.
Ты проводил меня до двери. Я поцеловала твою мокрую от дождя щеку и скрылась в темноте коридора. Помню, улыбалась, когда шла в ванную смывать остатки самого красивого вечера.
Почему-то я была уверена, что ты напишешь длинное сообщение. Так и было. Прочитаю вслух, хотя лучше сделаю скриншот и распечатаю на память.
“ Сейчас лежу в кровати, а кажется, что только что был героем потрясающего фильма. Никогда не чувствовал себя настолько легко с кем-то. Ты такая необыкновенная!”
Перечитала уже раз десять, вроде и слащаво, но, надеюсь, искренно.
Расскажу, предысторию, чтобы картинка сложилась в единый пазл. Познакомились мы недавно и он помогает мне делать ремонт в квартире. Исключительно дружеские отношения без всяких скользких намеков. Но, кажется, для друзей мы слишком нравимся друг другу, хоть и молчим об этом. Но, черт возьми, круто когда люди узнают друг друга маленькими шажками, а не набрасываются с животной страстью.
Сегодня мы ездили в поле наблюдать за закатом. Нет, не было этой романтики, когда за ручки держfтся или когда он за талию приобнимает. Мы просто смотрели на прекрасное природное явление и наслаждались моментом. Когда солнце спряталось ты предложил мне закрыть глаза и прислушаться к звукам вокруг. Я опустила веки, а ты включил на телефоне Alekseev “Океанами стали”, и мы вновь превратились в героев фильма. Фильма под названием “Жизнь”.