Псалтырь за несчастных людей. Псалом 147

Николай Москвитин
1. Господи Иисусе Христе, даруй мне исцеление от моих страстей! 2. Даруй мне много добра и утешение обильное, научи молиться счастливо! 3. Даруй утешение всем ныне тяжко страдающим! 4. Красота веры привлекает меня, я жажду истинно верить и творить добро! 5. Помоги стать верующими ныне борящихся за веру! 6. В вере--Счастье, в смирении с надеждой--подготовка к Радости! 7. Даруй радость всем ныне горько плачущим! 8. Помоги всем ныне нуждающимся, и помоги быть очень милосердным! 9. Даруй мне мудрость святую, даруй помощь мне! 10. Помоги быть очень добрым, очень счастливым, и даруй всем несчастным Счастье! 11. Прости мне весь эгоизм, даруй мне прощение, помоги быть быть очень добрым! 12. Помилуй нас, Боже, даруй много Твоеё милости нам и счастливо проводимого времени! Аминь