Twitter. Возвращение. 17. И где они все?

Игорь Рассказов
17.  И где они все?

Везёт мне, как утопленнику на подобных особей. Это потому, что по роду своей деятельности я связан с творчеством, а это, как правило, дружит с всякими там «финансовыми потоками». Вот их они-то и притягивают, как мух… на варенье. Так бы и пусть себе наедаются, так они норовят это сделать за мой счёт, да ещё при этом и напакостить.
Года четыре тому назад к моему берегу прибилась одна дама. И вот у неё была идея: оживить работу по месту жительства с горожанами. В городе около сорока агитплощадок и на всю эту канитель из бюджета ежегодно выделяются кое-какие средства. Ну, эта особь и замахнулась на эти  копейки, мол, дайте мне их все и я вам такое устрою, что жизнь в городе заиграет совсем другими красками.
В своё время я занимался этим вопросом, и даже кое-что получалось, но потом чиновники из коридоров власти прикинули на своих калькуляторах, что можно, ничего не проводя в этом направлении, просто брать и эти копеечки складывать в свои карманы. Собственно, по этой причине я и перестал сотрудничать с властью. Пробовали они меня уговорить, но у меня свои принципы: с хапугами я не ручкаюсь.
Вот, а тут дама решила сыграть в рулетку с этой братией и ко мне подсунулась. Я ей на пальцах объяснил, что к чему, но она стояла на своём. Её понять можно: и красивая в меру, и одинокая мать,  и образование высшее… техническое. И стала эта особь мелькать в телевизоре вблизи локотка того самого нашего мэра, который сейчас под следствием. Случайность? Может и так, только вскоре в социальных сетях появились её фотоотчёты об отдыхе за границей. Кстати, агитплощадки от этого не стали краше. Выходит, что собака нашла свою кость. 
Какая мне роль ею отводилась во всём этом? Полагаю, что хотела прикрыться коллективами моего эстрадного объединения. Ну, тут у неё всё сорвалось, поскольку не на того напала. Где и что она теперь поделывает трудно сказать. Может ещё нащупала какую-нибудь лазейку в бюджете для своих «проектов».
Или взять, к примеру, тему о рок-клубе, которую затаскали на местном уровне до дыр. Сколько себя помню, пока всё на том же месте, а если быть более точным: конь даже не валялся. Тут ещё кто-то из коридоров власти ляпнул, что рок-клуб – это рассадник наркомании. Ну, это как посмотреть. Уж чего-чего, а наркота гуляет по городу и без рок-клуба. Так и хочется сказать этим толстолобым призракам с портфелями из мэрии: «Доброе утро, товарищи!» Вот, а насколько оно «доброе», понятно и без посредников: оно никакое. Это я к тому, что ничего по этой теме не изменится ещё долго. Нет, так-то есть у нас один неунывающий энтузиаст, записавший себя под шумок собственноручно в старейшие рок-музыканты города. Так вот, даже у него рок-клуб ассоциируется почему-то с бутылкой пива. Казалось бы, и не дурак, и что-то там пытается делать и это несмотря на то, что музыкальный слух у него хромает на обе ноги. Ага, но воз и ныне там. Где? В Караганде.
Так вот, ещё раньше, когда этот горе-музыкант ходил под стол пешком, ко мне торкнулся один очкастый малый, мол, имеет желание жизнь свою положить за будущий рок-клуб. Ещё у него такая смешная фамилия была: Федюшкин. Ну, я и подписался под его этим желанием. Оказалось, что всё подобное – это его придумка чистой воды, и никто на самом деле свою жизнь не отдаст за какой-то там рок-клуб. И правильно, и не надо, поскольку придут другие и спляшут на костях «первопроходцев» свой танец радости.
И этот Федюшкин  на моих глазах превратился в такого мелкопоместного дельца. Вот-вот, за какие-то два месяца опустился ниже плинтуса и думал уже не о рок-клубе, а о том, как набить себе карманы. Пришлось расстаться с этим «камикадзе».
Были и другие типы, пытавшиеся примазаться ко мне под предлогом, чего-то там оживить. Живёшь и никого не трогаешь, а потом вдруг кому-то срочно требуется опереться на твоё плечо. И вот следующий пример: один экземпляр лишённый напрочь музыкального слуха повадился ко мне, мол, помоги братан, и я тебя озолочу, только для начала надо поработать бесплатно. Нашёл дурака, а тем более в наше-то время! Пришлось покопаться в его  биографии, и тут вот такой букет нарисовался: тип под следствием за растрату бюджетных денег, выделенных ему для записи музыкальных фрагментов, чтобы городская звонница могла всё это время от времени демонстрировать горожанам и гостям города. Ещё он отличный кидало: всех кого можно уже обул своими посулами. И тут ему со мной вышел полный облом. Прямо фортуна отвернулась от него конкретно.
И вот такие особи кружат как вороны. И чего их так надирает?
Стал разбираться, и вот такая мысль ко мне напросилась в голову на постой. Никто их этого списка и близко никогда не стоял с музыкой. Знаете ли, такие «самострелы» заточенные на рубль. Я бы даже сказал так, что дубы… вековые и никогда им не отличить ноту «ля» от ноты «си». Вот-вот, а тут я весь такой из себя податливый: бери и намазывай на хлеб. Смешно… до слёз…
И где они все? Ну, кое-кто ещё барахтается и даже пытается себя позиционировать с музыкой, но в основном след многих уже простыл. Меня будто кто-то охраняет от всего подобного. Нет, так-то один раз жизнь клюнула всё же в темечко. Мне того раза хватило, чтобы понять сущность этих типов. Теперь я учённый.  Ага, даже в области прозы присвоили звание «Магистра». Вот сижу и думаю: «К чему бы это?» Это моя скромность несколько скептически отнеслась к этой награде. Сомневается она. А что я? Продолжаю чудить, но об этом в следующей новелле.