Спасибо Тюкалинску

Наталья Руф
Тюкалинск, середина лета,

Сельский  поэтический кружок,

Простыми и нехитрыми стихами,

Вдруг тлевший огонек во мне разжег.



Усталые стареющие люди,

Но мощь любви в простых словах,

О Родине, о маленькой деревне,

О счастье в самых диких уголках.



Они приехали по бездорожью,

Чтоб прикоснуться к радости земной,

От дома, огорода, от коровы,

Бесхитростно душой делясь со мной.



Я, замерев, сидела им внимая,

А исповедь души текла рекой.

Читали авторы, я поняла, осознавая,

 Ведь это жизнь передо мной!



Не та, что, тычут нам с телеэкранов,

Враньем политиков, рекламой забивая мозг.

Блестящих бездарей, их показных романов,

И где таланты заменяет внешний лоск!



Любовь! Здесь все пропитано любовью!

Душа парит у каждого чтеца,

Писать так, можно только кровью,

Впитав любовь от деда и отца.



Моя душа, как будто вдруг очнулась,

Стряхнула пелену дремучих снов,

Воспряла, крылья развернула,

И стала источать любовь!



Любовь ко всем вокруг и ко всему земному,

Душа дрожит натянутой струной!

Я счастлива! Спасибо Тюкалинску –

Любовь теперь всегда со мной!