Любовь отца

Богдан Красавцев
Он возвращался домой с огромной радостью, ведь дома его ждал любимый сын.
- Папа, - слышал он, как только переступал порог дома.
- Сынок, как твой день?
- Прекрасно, пошли в парк! - с улыбкой просил мальчик.
- Конечно. Только быстро покушаю, - и мужчина вбегал в кухню, целовал жену и сев за стол, принимался ужинать. Наспех все съев, он забирал сына, брал футбольный мяч и они надолго уходили в парк.
Когда сыну исполнилось 17 и его стали занимать другие вещи в жизни и на какое-то время отец с матерью отошли на второй план, отец понимал: "это нормально, нужно подождать".
И через какое-то время сын вновь пришел к отцу с футбольным мячом и сказал: "отец, пойдем в парк!"
По дороге в парк отец сказал ему самые важные слова в жизни.
- Знаешь, сын, я вырос без отца и мне всегда не хватало папы. Даже когда мне было 27, я часто думал о том, что у меня нет духовного отца. Тебе тогда шел четвертый год и я себе сказал, что никогда тебя не оставлю.
- Ты нашел духовного отца?
- Нет. Но я нашел его в тебе.
- Во мне? Как?
- Я учился у тебя, а ты у меня. Вот такая наука жизнь…
- Спасибо тебе, отец, ведь ты был со мной всегда: в самые важные, и самые сложные моменты жизни. Я никогда этого не забуду. Как же я могу тебя отблагодарить?
- Сын, я буду счастлив, если ты воспитаешь своих детей также. Будь с ними честен.
- Отец..., — сказал сын и обнял отца.
- Сынок..., — ответил отец и обнял сына. 
И начался дождь.