Стихи коротыши-5

Валентина Григорьева 4
Взгляд потух, под глазами сеточка.
Лицо серое, злое, в морщинах.
Щёки впалые, уста – ниточка.
Значит рядом вампир – не мужчина.
          ***
Погрей душу, поплачь тальянка
жизнь, такая вот хулиганка.
В волосах серебристая проседь
камнем всё норовит в меня бросить.
          ***
Под занавес открылся сей портал.
А может, это просто заблужденье?
Но я нашла, а кто-то потерял
своей мечты,счастливое мгновенье.
          ***
Как думаете, я расту в стихах?
Или  в апатии топчусь на ровном месте?
Боюсь остаться впредь не при делах.
Хочу с мечтой по жизни идти вместе.
          ***
Песни эти я пропеть успела.
Вам желаю я того же.
Жаль, не спела, что хотела,
У вас получится, дай Боже.
          ***
Я малая крупинка в этом мире,
но  хочется не затеряться в нём.
Наедине с мечтой в пустой квартире
борюсь с неугасающим огнём.
Возможно, неуклюже я пишу,
я научусь, я очень жить спешу.
          ***
Не  пишется на заданную тему.
Чем грежу я, живу -  о том пишу.
Пока не знаю, как решить проблему,
но, думаю,  со временем, решу.