58

Виктор Кондратьев-Лутковский
однажды ранним утром я посмотрел расфокусированным взглядом на солнце и увидел внутри него ещё таких же шесть маленьких светил – тогда я решил посмотреть таким же образом на себя самого и увидел то же самое – так был создан мой «энсоф» который я наполнял опытным содержанием около пяти лет выкладывая видеоролики на ютубе где их так или иначе просмотрели в общей сложности более 30 000 раз но тишина была в ответ и я закрыл эту тему – возможно ещё не время поэтому попробую со временем ещё раз выложить там основной курс и если результат будет таким же закрою её окончательно
___

любить себя самого надо не таким каков ты есть а таким каким лишь можешь стать – поэтому же любить ближнего своего следует таким каким он задуман свыше а не явлен здесь своим натуральным образом прозревая тем самым в нём его божественный первообраз понуждая того быть таковым что и значит собственно любить
___

— У тебя еще недостаточно личной силы для поиска объяснения магов.
— Значит, существует объяснение магов?
— Конечно. Маги тоже люди. Мы — создания мысли. Мы ищем разъяснений.
— А я-то был уверен, что поиск объяснений — это и есть мой главный недостаток.
— Нет. Твой недостаток в поиске подходящих объяснений, которые вписывались бы в твой мир. Я возражаю именно против твоей рассудочности. Маг тоже объясняет вещи в своем мире, но он не такой твердолобый, как ты
Карлос Кастанеда
«Сказки о силе»

обратите внимание на два важных момента: во-первых здесь разрушается тот устоявшийся в «эзотерической» литературе шаблон согласно которому всё «сверхъестественное» никоим образом невыразимо с одной стороны поэтому с другой стороны всякие попытки выразить невыразимое лишь заводят нас в тупик а не выводят из него а во-вторых «магическая картина мира» это не та вещь вовсе которую можно понять опираясь на привычные нам рассудочные механизмы ибо действительно раскрывается она только тем кто так сказать созрел для неё «энергетически» – резюмируем сказанное известным уже вам образом: левосторонний «магический диалог» существует не для того чтобы стать частью правостороннего «внутреннего диалога» однако же и не за тем чтобы поглотив его заменить собою но динамически развиваясь каждый сам в себе выносить тем самым культивирующего таковые «человека знания» на волне разницы их потенциалов за все мыслимые и немыслимые пределы
___

действительное и безупречное принятие другой точки зрения а тем более противоположной сдвигает «точку сборки» пусть и не так эффектно как психоделические средства но зато более эффективно поскольку позволяет не «торчать» безвольно в новом положении но адекватно в нём действовать аккумулируя тем самым «личную силу» а не транжиря её понапрасну
___

«неделание» это делание «человека знания» при том что «делание» является неделанием обычного человека – так осёл на привязи наворачивает целый день круги вокруг кола где он привязан оставаясь тем не менее на месте тогда как «мудрец познаёт миры не выходя со двора»
___

«энергия» нужна для сдвига «точки сборки» а «личная сила» для её фиксации в новом положении поэтому можно пузыриться от преизбытка первой и тем не менее при отсутствии второй не иметь на руках ничего кроме мыльных пузырей «магических миров» реальное вхождение в которые так и останется лишь «сказками о силе»
___

аминь глаголю вамъ, аще не обратитеся
и будете яко д;ти, не внидете
въ царство небесное

Мф. 18:3


как отец (мать) не станет воистину отцом (матерью) пока и если не (по)родит ребёнка – так и ребёнок не станет воистину ребёнком до тех пор покуда не повзрослеет иначе говоря только зрелый человек может раскрыть в себе истинное детство или образно выражаясь цветок доподлинного детства распускается лишь в зрелом человеке
___

ad marginem

условно говоря человек есть триединство ума-разума-рассудка так вот – ложь возможна только лишь на уровне «рассудка» (то есть совокупности «мы» состоящей из ложных «я») при том что «разум» (будучи истинным «я») этой «истиной» (знанием) владеет тогда как «ум» ею (им) является и задача человека стать триединым (то есть стать именно тем чем он изначально является – что проблематично) а не считать себя таковым удобно освоившись всего лишь на одном из уровней – можно взглянуть на это же триединство в терминах «сознания» тогда умом будет «подсознание» рассудком «сознание»  а разумом «надсознание» – пчела например умеет строит соты хотя совсем не разумеет как именно она это умеет потому что не имеет рассудка сочетание коего с умом порождает разум – поэтому можете ещё и так посмотреть на это: ум это весь универсум – разум это собственно «я» а рассудок – «я» как «мы» ну а если ограничится только «человеческой формой» получим «тело» «сердце» и «голову» соответственно
___

нас действительно трогает и мы запоминаем так или иначе отнюдь не то что тем или иным образом коснулось нас но только то во что через это самое прикосновение мы так сказать вкладываемся оставив там «частицу» самих себя – а именно свою личную силу в качестве своеобразного «отпечатка» который собственно говоря и является источником всякого впечатления – вернуть которую позволяет например техника «перепросмотра» (хотя не менее а по сути более эффективно то же самое делает и «дыхание брахмы») основной задачей которого (перепросмотра) является восстановление нашей изначальной целостности как своего рода библейский исход из рассеяния
___

человек находится во «внешнем» мире а живёт во «внутреннем» – но ежели попробовать наоборот тогда быть может и первый и второй  откроется вдруг однажды как тот же самый
___

И свет во тьме светит, и тьма не объяла его
Ин. 1:5

Начало мудрости – страх Господень
Притч. 1:7

маги знают, что только путём усиления тоналя может проявиться нагваль ... это усиление называется личной силой
Карлос Кастанеда
«Сказки о силе»

тональ – здесь и сейчас – внутри
нагваль – там до и после – снаружи
при том что страх является элементарным «энергетическим» стимулятором способствующим условно говоря «сжатию» тоналя и если второй достаточно гибок для того чтобы не сломаться треснув по швам то может стать не только свидетелем явлений первого но и быть его так сказать наездником что умело владеет искусством манипулирования страхом не погружаясь в его сюжет (то есть с ним надо делать то же самое что и со всяким сном когда пытаешься обычное сновиде;ние преобразовать в «магическое» снови;дение)
___

мы видим что-то «одно» не иначе как именно не видя (оставаясь слепыми в отношении) чего-то «другого» – увидеть «всё» невозможно точно так же как и видеть «ничто» при том что «невидимое» тем не менее остаётся всё-таки видимым нами посредством невидения – то же самое и со знанием
___

подобное тянется к подобному интенсивно (аккумуляция концентрация) а экстенсивно притягиваются противоположности (рассеяние деконцентрация)
при том что точкой их взаимообращения является божественное – в том смысле что никоим образом не подотчётное – «вдруг» (внезапно случайно etc)
___

Цель сегодняшней практики – превзойти вчерашнее её понимание
Миямото Мисуми

Для того чтобы получить золото – нужно его иметь
Максима алхимии


принято говорить что энергия движется за вниманием в том смысле что она обретается там же где пребывает оно но это не совсем так – энергия следует за энергией же и поэтому она притягивается не туда где установилось ваше внимание а туда куда оно движется поэтому ключевым словом здесь будет «движение» при том что внимание является всего лишь инструментом его актуализации
___

всякое «да» опирается на «нет» черпающем силу в этом напоре
___

питая душу вескими «хочу»
крепи свой дух всесильным «надо»
порог – не давшийся ручью
не станет для реки преградой
___

в последние времена стало уже общим местом противопоставление с одной стороны движения эмоций а с другой способности суждений что конечно же обусловлено тотальным забвением высокой классики согласно которой по свидетельству стоика хрисиппа например эмоции – это суждения в душе
___

все вы наверное знаете о том что славянская мифология сохранила в себе и донесла до нас многое из утерянного мифологией ведийской в том числе тот факт согласно которому знаменитый змий кундалини является существом трёхголовым известным славянам как змей-горыныч он же лебедь (ментал) рак (витал) и щука (астрал) из басни крылова соответствующие ведической упряжке арджуны-кришны о том же под какими деревьями сидел этот змий смотрите ролик №19 из дополнительных материалов энсоф'а:

схематичная иллюстрация:
http://www.proza.ru/2018/06/19/1034
___

поклонники восточного эзотеризма призывающие нас неуклонно следовать пресловутой «естественности» напрочь забыли что это самое «естество» по самое не могу сковано цепями «причинной обусловленности» именуемой  на языке той же самой эзотерики «колесом сансары» поэтому совесть любовь  свобода и прочее добро являются здесь не иначе как феноменами сугубо сверхъестественными
___

   Он сказал, что кристаллы кварца являются оружием, используемым в магии. Обычно они применяются для того, чтобы убивать; они проникают в тело врага, а затем возвращаются в руку владельца, как если бы никогда ее не покидали. Затем он рассказал о поисках духа, который должен превратить обычные кристаллы в оружие, и заметил, что первое, что следует сделать, это разыскать благоприятное место для того, чтобы выманить духа. Это место должно находиться на вершине холма и должно быть найдено движениями руки с повернутой к земле ладонью, пока ладонь не ощутит тепло. На этом месте следует развести костер. Дон Хуан объяснил, что союзника привлекает пламя и он проявляет себя продолжительной серией звуков. Тот, кто ищет союзника, должен следить за направлением, из которого прилетают звуки, пока союзник не появится, а затем должен бороться с ним и повалить его на землю, чтобы победить. Именно в это время можно заставить союзника прикоснуться к кристаллам, чтобы зарядить их силой.
Он предупредил, что в этих лавовых горах есть много других сил, которые не похожи на союзников и не производят звуков, а появляются как мелькающие тени, и у них нет никакого могущества.
    Дон Хуан добавил, что яркое перо или какой-нибудь хорошо отполированный кристалл кварца могут привлечь союзника, но в широком смысле подойдет что угодно, поскольку важным являлось найти не этот объект, а силу, которая зарядит его могуществом.
   — Какой толк иметь прекрасно отполированный кристалл, если вы не найдете духа, дающего силу? — сказал он. — С другой стороны, если у вас нет кристаллов, но вы нашли духа, вы можете подсунуть ему все, что угодно, чтобы он этого коснулся. Вы можете подсунуть ему свои члены, если не найдете ничего другого

Карлос Кастанеда
Путешествие в Икстлан


именно этого тонкого нюанса никак не могут уяснить себе расплодившиеся в последние времена как грибы после дождя поклонники рунической «магии» например украшающие свои тела «эзотерическими» татуировками не ведая того простого как мычание факта что в рунах самих по себе нет и не может быть никакой силы тогда как обладающий ею человек может при желании вложить её в какой угодно узор и/или предмет – открою маленький секрет: магической сутью рун является отнюдь и вовсе не их начертание а звуковая вибрация (runen : «нашёптывать тайну») упакованная в те или иные черты поскольку это мантрическая по сути своей магия услышанная одином в шелесте листвы мирового древа
___

«дыхание брахмы»:

когда б-г «сжимается» («цимцум»/гравитация) тогда мир «расширяется» (big bang/ускорение) – таким образом «уход» б-г'а (вот почему невозможно увидеть его «лицо» но только «задняя» как сказано в библии или проще говоря «спину») является тем не менее актом творения им мира – обратите при этом внимание на «принцип обратной перспективы» в действии: на вдохе наша грудная клетка расширяется тогда как внимание наоборот сжимается собираясь в точку при том что на выдохе грудь сжимается а внимание («энергия») расширяется до пределов универсума (кстати сказать поскольку гравитация и ускорение это один и тот же – но разнонаправленный – акт то освоив правильный выдох можно научиться например левитировать при условии если есть такое несгибаемое намерение) – здесь тайна: в нашем (моём) мире нет никого «другого» но только «я-сам» являющийся его «богом» тогда как другие (такие же «универсумы») имеют место лишь там и тогда когда и куда мы попадаем («царствие небес») прорвавшись через «точку трансцендирования» или «паузу» на вдохе-выдохе (при этом центр как вариант «сдвигается» задавая новый – говоря условно – «кубический» объём оставаясь тем не менее «шаром» поскольку как вы знаете «великий квадрат не имеет углов») и это – говорят – зависит уже не от нас но от «милости» а нам остаётся лишь неустанно дерзать в уповании на «усыновление» в котором суть «теодицеи» ибо воистину «спасутся все» однако кто-то как индивидуальная монада («сыны-братья») а кто-то как «содержание» их «универсума»
http://www.proza.ru/2018/07/03/1680
(практики по «дыханию брахмы» смотрите здесь:
)
___

Музыка есть, если отдельные инструменты подчиняются не закону конкуренции, а ритму взаимности, чтобы через дифференцированно-сплоченные усилия оркестрового коллектива в выигрыше оказалось не то или иное, а всё. Конкретнее говоря: скажем, духовые инструменты не брызгают слюной рессентимента, когда игровое пространство принадлежит смычковым; единственное, о чем они заботятся, так это не выпасть из собственной паузы. Если книга судеб произведения как целого называется партитурой, то хорошему музыканту столь же мало приличествует роптать на партитуру, как хорошему христианину на судьбу. In summa: каждый музыкант занят в оркестре своей партией с обязательной оглядкой на целое. Вздумай он, в социальной структуре оркестра, исходить не из долга перед музыкой, а из своих демократических прав, ему, надо надеяться, будет незамедлительно указано на дверь. Ибо социология музыкального исполнения такова, что, когда время говорить принадлежит смычковым инструментам, все инструменты, даже молчащие, подчинены языку смычковых, раз уж Богине Музыке угодно являть себя в этом отрезке через струнную группу. Если это и выглядит привилегией, то не иначе как привилегией становления, где каждый еще совсем незадолго до этого привилегированный инструмент, перед которым все прочие инструменты покорно отступали на задний план, своевременно отступает и сам, освобождая место соседнему, с тем чтобы весь оркестр переключился теперь на язык последнего

Карен Свасьян
Европа. Два некролога

именно: в поисках того или иного «самовыражения» не стоит забывать что таковым порою сказывается в том числе и прежде всего именно молчание (понимаемое при этом в самом широком а не ограниченно-вербальном смысле) поэтому умение не «самовыражаться» там и тогда где и когда это совсем неуместно является свидетельством обретшей самоё себя самости во-первых и адекватным её выражением во-вторых
___

под «перепросмотром» подразумевают ни что иное как последовательную разборку (деконструкцию – если воспользоваться модным нынче словечком) всего произошедшего с практикующим в его жизни на данный момент забывая при этом что «личная история» это всё тот же «внутренний диалог» (то есть «история» рассказанная себе самому про самого себя) направленный однако не вовне – на создание «картины мира» а вовнутрь – на измышление картины того каким являюсь я сам вот почему «стирание личной истории» это безусловно всё та же практика остановки внутреннего диалога с той лишь разницей что предметом его является не «мир» а «я» или говоря иначе перепросмотр – это «неделание себя» точно так же как овд – это неделание мира результатом чего становится аннигиляция субъект-объектного дуализма
___

три шага вишну:

первошаг везде всегда будет есть и был не иначе как триединым по самой своей сути таким образом что каждый шаг оборачивается при том именно и прежде всего тришагом
http://www.proza.ru/2018/07/23/399
___

с;ет¬ся т;ло душевное, востаетъ т;ло духовное
1 Кор. 15:44

человек представляет из себя условно говоря «неравновесную смесь» тела духа и души (а вовсе не их «единство» как уверяют нас так называемые «эзотерики» ибо таковое единство является целью задачей и назначением человека) при том что тело наделено – скажем так – «телесным» сознанием душа сознанием «душевным» и соответственно «телом» души как дух в свой черёд сознанием «духовным» и «телом» духа так вот снови;дение отличается от сновиде;ния тем что входящий в него пробуждает тем самым не только сознание души но и взращивает при этом её тело (тогда как практикующий любые формы «осознанных сновидений» активирует в них всего лишь своё «телесное» сознание никоим образом не задействуя при этом ни сознания души ни душевной телесности то есть выражаясь кастанедовским языком просто напросто «индульгирует») что открывает путь к сознанию и телу духа чреватый заданным человеку как задача и вызов триединством тела-души-духа достижение коего на том же языке именуется «огнём изнутри»
___

чтобы задействовать нагваль необходимо говоря условно «свернуть» тональ (например при помощи трансцендирующих вариантов «дыхания брахмы» как бы «выталкивая» своё внимание за собственные пределы на паузе при вдохе «вовнутрь» и/или на паузе при выдохе «вовне») то есть – если вернуться к материалу «канона перемен» – не погружаться в сюжеты 64-рёх гексаграмм а превзойти их развернув или свернув до предела – и чуть «дальше»
 http://www.proza.ru/2018/07/26/502

p.s.
практики «дыхания брахмы» см. здесь:
___

подобно есть царствiе небесное зерну горушичну, еже вземъ челов;къ вс;я на сел; своемъ, еже мал;йше убо есть от вс;хъ с;менъ: егда же возрастетъ, бол;е вс;хъ зелiй есть и бываетъ древо, яко прiити птицамъ небеснымъ и витати на в;твехъ его

Мф. 13: 31-32


«точка» так разворачивается в «сферу» как горчичное зерно разрастается в древо на ветвях которого гнездятся птицы небесные

(из мастерской энсоф'а)
___

скука тоска смертная – «всё время одно и то же» – но ведь «то же самое» это имя тожества то есть всего того что есть а именно «бытия» которое «всё» отчего же тогда тоска и скука в самом эпицентре изобилия добра-богатства
                ……………….
даже животное как медведь в берлоге уютно расположилось в этом «всём» так что и лисы имеют норы (того самого «всего» которое «то же самое») тогда как сыну человеческому негде голову преклонить при том что сердце его вмещает в себя того кого и небо небес что превыше всего не вмещает
___

ad marginem

точка есть фигура умозрения которое не следует путать ни с представлением ни с сознанием ни с вниманием ни ещё с чем – умозрение это именно зрение (то есть одно из 6 или согласно одной традиции 12 чувств) ума у которого есть нюх («б-г весь обоняет» сказал один мудрый грек) слух и так далее – в том числе и рефлексивнвый ум – отсюда собственно вся путаница – а ум это первая манифестация единого (или если угодно первоединого – чтобы одну единицу не путать с другой) – поэтому и первое что видит (слышит обоняет ...) ум есть единица как «число» и точка как «фигура» (при том что ни 1 не является собственно числом будучи их началом ни точка не является фигурой будучи инструментом их построения) и посему «дуада» это никак не «две точки» – ну и так далее – это навскидку о чём вы и без меня прекрасно осведомлены – просто вставил свои 5 копеек по поводу

(автору страницы «тетраксис»)
___

любовь растёт из ниоткуда
и прорастает в никуда
причин не ведая как чудо
не увядает никогда
её ответ на все причуды
судьбы – безропотное «да»
___

дао-дэ цзин
стих 6

бессмертно лоно духа –
сокровенной самкой оно именуется*
утонченно женственное – это врата
корневищем неба-земли они называются
тянется-потянется** послушанье храня
претворяет сие без натуги

*вариант прочтения:
окормляемый (то есть вскармливаемый «утонченно женственным») дух не умирает
«потаённая кормилица» – так она именуется

обратившись к мандале инь-ян вспомним здесь о том что глубины «материи» чреваты «духовностью» – и наоборот – поэтому методичное и безостановочное погружение вглубь «вещества» там обнаружит (как это было обнаружено опытным путём сподвижницей шри ауробиндо в его «интегральной йоге» миррой альфасса) «золотого кришну» тогда как с другой стороны безудержное рвение к духовным высям грозит падением в изначальный «мрак»

**тянется именно «дух» схоронённый в этом лоне – так я читаю данное место
___

И наложи Богъ изступленiе на Адама, и успе: и взя едино от¬ ребръ его, и исполни плотiю вм;сто его.
И созда Господь Богъ ребро, еже взя от¬ Адама, въ жену, и пр謬веде ю ко Адаму
Быт. 2:21-22

обратите внимание – сказано: б-г навёл глубокий сон на адама – однако при этом нигде не написано что господь затем разбудил его поэтому вся наша дальнейшая история вполне может сказаться всего лишь сном а посему для того чтобы выйти из того сна вместе с его «историей» нам всем необходимо конечно же проснуться будучи готовыми ради этого пойти на радикальные меры – вспомните: еди;нъ от¬ во;инъ копiе;мъ ре;бра ему; прободе;, и а;бiе изы;де кро;вь и вода; – уж не те ли самые это рёбра?

p.s.
кстати сказать – именно под рёбрами с правой стороны находиться центр снови;дения согласно опыту новых видящих
___

дао-дэ цзин
стих 7

небо вмещает – земля оформляет*
почему небо-земля способны вмещать-формовать
потому что не живут самозмкнуто**
вот почему полны жизнетворной мощью
следуя этому человек знания плоть свою*** сначала оставляет дабы обрести затем тело****
оставляя плоть снаружи тем самым обналичивает телесность*****
возможно ли сие пресекая частнособственные притязания
только так возможно восуществить свою самость

*следует не забывать что «небо» с «землёй» (и «человеком») в отличии от «вещей» являются так сказать изначальными «принципами»/«началами» которые вмещают и оформляют всё налично-сущее будучи тем самым их «вещностью» при том что небо являясь принципиально «континуальным» именно «длиться» тогда как земля будучи началом «дискретным» условно говоря пространственно «квантует» сущности во временной длительности неба формуя тем самым их как налично-данные «феномены» являясь по отношению к таковым если продлить эту культурологическую аналогию «ноуменами»
**так и напрашивается буддистическое прочтение: потому что не самосущи
***имеется в виду тело как налично данная вещь или «плоть»
****став тем самым «человеком» из триединства небо-человек-земля а не вещью среди вещей
*****то есть вместо физической плоти обретает метафизическое (на уровне «нача;л» и «принципов») тело