Благодарение всем моим подругам и друзьям

Наталья Петрова 2
22 сентября в день осеннего равноденствия
Благодарю всех вас, мои подруги,р одные люди и друзья
за то, что вы есть у меня!

За нашу встречу на Земле благодарю всех вас и шлю поклон вашей душе!

Здоровья, Радости, Гармонии, Любви Света и процветанья рода вашего  от души всем вам я навекА желаю,

И нежно, ласково я Крыльями своей
Любви вас обнимаю.

Будьте счАстливы, мои друзья, сегодня, завтра и всегда,

И пусть минуют вас невзгоды,горе и  беда .

Мира, благоденствия и процветанья рода вашего желаю вам в веках.

Еще раз всех людей благодарю, благодарю и Луч Любви в пространство ваше шлю!

Все потому что вас, мои друзья, я искренне люблю!

Ловите радужную радугу моей любви
Во имя  Всеобщего Высшего Блага и Высшей Доброты!
С признательностью и с благодарностью ко всем людям Земли

Поющий Доктор.Натали