Адью папаша

Саша Бондаренко
- Аркадий Степаныч! Аркадий Степаныч!  С вами все в порядке?  Откройте пожалуйста не медленно дверь ! Наталья Петровна, очень за вас беспокоится !
- Вы что, все с ума что-ли посходили ? Чуть дверь в уборной не сломали ! Да кто вы такой ?  Черт бы вас побрал !  Что вам нужно ?  Как вы сюда попали ?
- Не нужно волноваться, Аркадий Степаныч, я никто, просто мимо проходил, а ваша жена Наталья Петровна, подскользнулась и упала, ее увезли в больницу, но вы не волнуйтесь, с ней все будет хорошо.
- Черт знает что !  В какую больницу ?  Как это увезли ?
- В карете скорой помощи, а в какую я не знаю.
- Что за черт!  Кто вы такой ?
- Я же говорю вам, Аркадий Степанович, я никто и звать меня никак, так просто прохожий, Наталья Петровна, просила перед смертью, вам привет передать. Вот я и передаю.
- Позвольте, перед чем ?
- Меред смертью. Я же говорю, Наталья Петровна,  вышла на улицу в гололёд в старой обувке на стертых коблучках, вы же ей новую не покупаете, все экономите, а на улице январь, лёд, и все такое, вот она и упала, и об поребрик стукнулась головой.
- Как это, стукнулась головой ?
- Да так вот, затылочком, об паребрик, и искры у нее из глаз посыпались, знаете такие разноцветные, синие, зелёные, и все...
- Как это все ?
- Ну все хватит, не когда мне тут с вами рассусоливать, у меня ещё на сегодня сорок восемь приветов заказано. Адью Аркадий Степаныч !
- Как это адью? Погодите, постойте не исчезайте. В какой она больнице ?
- Адью па-па-ша.

Москва. Август. 2018.

*Иллюстрация автора