Камалока 36. Жрица Ро

Андрей Воин
Художник Dave Nestler

Глава 36. Жрица Ро

- Ты знаешь, что управлять храмом – это очень ответственная и трудная задача.
- Конечно, знаю, дорогая сестра!
- Мне нужна помощница, которой я могла бы полностью доверять, – Ро выдержала многозначительную паузу. – Так вот, я выбираю именно тебя! Отныне ты станешь моей правой рукой и главной помощницей среди остальных Младших Жриц.
- Я очень рада, дорогая сестра! Я тебя не подведу! – с искренней благодарностью произнесла Ба.
- Но мы пока об этом никому объявлять не будем, – Ро внимательно с загадочной улыбкой смотрела на подругу. – Это будет наша тайна!
- Ну хорошо, как прикажешь! – простодушно согласилась Ба.
- А за эту тайну я расскажу тебе свою тайну, – понизив голос, прошептала Ро.
- Дорогая Ро, я буду хранить все тайны о которых ты мне расскажешь! – с готовностью затараторила Ба.
- Тише, тише! – шикнула на подругу Ро, и продолжала заговорщицким шёпотом. – Используя твой только что открывшийся дар, дорогая сестра, ты будешь наблюдать за всем, что происходит в храме и докладывать мне обо всех необычных событиях или разговорах, – она выдержала многозначительную паузу, сверля своими голубыми глазами подчинённую. – Сёстры не будут от тебя скрываться, так как не знают, что у тебя открылся дар астрального зрения, – как бы невзначай добавила Ро.

Ба похлопала длинными ресницами:
- Дорогая Ро, как же я буду следить за нашими подругами, сёстрами. Это нехорошо! – с сомнением вымолвила Ба.
- Ну что ты, дорогая моя подруга, – Ро взяла в свои руки ладони Ба. – Что же здесь нехорошего? В этом ничего постыдного нет! – продолжала она медовым голосом. – Ты просто будешь наблюдать, что происходит в храме, правильно ли сёстры выполняют свои обязанности, не отлынивают ли от работы. И вообще, наблюдать за всем необычным. Разве это не твоя прямая обязанность?
- Ну, хорошо, сестра. Я буду делать всё что ты скажешь, – нехотя согласилась Ба.
- Ну, вот и прекрасно! А я расскажу тебе о своей тайне!
- Правда, расскажешь?
С миловидного лица Ба сразу испарились морщинки сомнения, и она снова стала весёлой, немного наивной девушкой с открытой и ничем не запятнанной душой.

- Итак, – загадочно улыбнулась Ро, – ведаешь ли ты о приказе Солнечного Иерарха о создании новой расы?
- Ну, разумеется, ведаю! Об этом все знают! – простодушно выпалила Ба.
- Ведаешь ли ты, что когда жрица забеременеет, то её уже не допускают на Вечера Смотрин?
- Ведаю, – уныло произнесла Ба и опустила глаза.
- Так вот, это же несправедливо! – оживилась Ро. – Один раз позволить насладиться всеми прелестями любви, а потом заточить в Южном Храме без права на повторные свидания с мужчинами.
- Таково распоряжение архангела Гавриила и Верховной Жрицы Ма, – с ещё большим унынием пролепетала Ба.
- Верховная Жрица далеко, а архангел Гавриил ещё дальше, – как бы рассуждая сама с собой, вымолвила Ро. – Поэтому никто ничего не узнает!
- Что не узнает? – голубые глаза Ба раскрылись от удивления.
- Это и есть моя тайна, – с озорной улыбкой вымолвила Ро.
- Какая тайна? Ну, расскажи скорее! Ты же обещала! – жрица Ба аж раскраснелась от распираемого её любопытства.
- Но смотри, дорогая моя подруга, об этой тайне никто не должен знать. Только ты и я! – со сталью в голосе произнесла Ро, и жёстко взглянула на простодушную жрицу. – Если узнает кто-то ещё, у нас с тобой будут крупные неприятности, – ледяным тоном закончила настоятельница Храма Лилит Города Бессмертных.

- Ну что ты, дорогая подруга, – чуть не плача взмолилась Ба. – Я же сказала, что никому не скажу! Разве ты мне не веришь?
- Верю, верю, дорогая Ба! Перестань кукситься. Возрадуйся, сестра! Скоро ты приобщишься к моей тайне, – с воодушевлением произнесла Ро.
Лицо жрицы Ба моментально просветлело. Она снова улыбалась простодушной улыбкой ребёнка, которому пообещали конфетку.
- Итак, я тайно встречаюсь с Вестником Архангела Рафаила. Мы страстно любим друг друга. Ах, дорогая подруга, ты и представить себе не можешь, какой он нежный, ласковый и заботливый, – Ро мечтательно подняла свои прекрасные глаза к открытому окну и начала машинально расчёсывать локон костяным гребнем.
Жрица Ба сидела на табурете с открытым ртом, не веря своим ушам. Наконец, она сглотнула слюну и тихо спросила:
- А как его зовут?
- Его зовут Харттон. Он правая рука архангела Рафаила, – мечтательно ответила Ро, продолжая расчёсывать волосы.
- А где же вы встречаетесь? – лицо Ба выражало крайнее удивление.
- Здесь, в моей келье. И об этом никто не знает!
- И он тебя любит? – всё ещё не веря в происходящее осведомилась Ба.
- Ну конечно любит, глупенькая! Это настоящая, самая нежная и страстная любовь! – с жаром продолжала Ро, сверкая голубыми глазами.
- Как же тебе повезло! – без зависти вымолвила Ба. – Вот бы мне так! – добавила она мечтательно.

- Вот в этом и состоит тайна, – оживилась Ро, взглянув на Ба. – У него есть друг, старший ангел. Он бы хотел познакомиться с прекрасной жрицей, чтобы любить её вечно! – с пафосом тихо произнесла Ро.
- Я, наверное, ему не подойду, – с грустью в голосе вымолвила Ба и опустила глаза. – Я же толстая.
- Ничего не толстая, – Ро принялась успокаивать подругу. – Может немного полновата. Вот увидишь, ты ему понравишься, – она отложила гребень и опять взяла ладони Ба в свои руки. – Посмотри на меня. Ты самая прекрасная жрица на свете!
- Правда? – Ба подняла на подругу ярко-голубые глаза, в которых стояли слёзы.
- Успокойся! Не надо плакать. Я уверена, что ты ему понравишься! Ну а если не понравишься, то мы найдём для тебя другого вестника, – тоном, не терпящим возражений, вымолвила Ро. – Харттон сказал, что у него есть несколько друзей, вестников.
- Правда? – на лице Ба опять засияла радостная улыбка.
- Не сомневайся, подруга! Мы подберём тебе мужчину, – уверенно вымолвила Ро. – И тогда все вместе будем наслаждаться любовью! Ах, какое же это прекрасное чувство! – Ро опять мечтательно подняла глаза к потолку.

- А как зовут друга твоего возлюбленного? – тихо спросила Ба.
- Парссоний. Они сегодня ночью, через два часа после заката, придут ко мне.
- Как сегодня ночью?! – от удивления Ба вскочила с табурета.
- Не кричи! А то сюда сбегутся все жрицы нашего храма, – зловещим шёпотом прошипела Ро.
- Извини, дорогая подруга, – Ба опять плюхнулась на табурет. – Просто это так неожиданно, – жрица принялась судорожно теребить материю подола. – Я не одета, не причёсана, – добавила она рассеянно.
- Вот и иди, причёсывайся, подбирай хитон. И чтобы к заходу Солнца ты была самая обворожительная жрица Храма Лилит, – буднично произнесла Ро, опять вернувшись к расчёсыванию волос. – Через час после заката приходи в мою келью. Да, и не забудь принять ванну. Ты должна выглядеть лучше всех! – назидательно закончила она.

Ба поднялась с табурета:
- А Харттон и Парссоний всегда приходят вдвоём? – осторожно спросила она.
- Да. Они всегда приходят вдвоём. Потом Парссоний улетает, а Харттон остаётся со мной, – не отрываясь от своего занятия, молвила Ро. – Парссоний летает ночью и заглядывает в окна келий. Он выбирает себе возлюбленную. Но пока ещё не выбрал. А тут у тебя открылся дар астрального зрения, – Ро с восторгом взглянула на подругу. – Это знак Всевышнего!
Именно ты должна стать избранницей Парссония. Так что не волнуйся, дорогая, я приложу все силы, чтобы Парссоний влюбился именно в тебя! Не сомневайся!
- Благодарю тебя, дорогая сестра! – с чувством произнесла Ба. – Я всегда буду верна тебе. И всегда буду хранить наши тайны! – искренне заверила Ба.
- Верю тебе, подруга, верю, – Ро ласково взглянула на Ба. – А теперь иди, приводи себя в порядок! И никому не слова, не забывай об этом!
- Я буду нема как рыба, дорогая Ро. Не сомневайся! – с чувством вымолвила жрица Ба.
- Я верю тебе, лучшая моя подруга. Иди.
Ба низко поклонилась, вышла из кельи и аккуратно притворила за собой дверь.