Оператор безумия

Сергей Понимаш
Слишком много тишины
Телефон не звонит
Дни, минуты, и часы
Так вся жизнь проходит

Оператор должен знать
Что в звонке всё дело
Я живу, что б отвечать
Говоря умело

Время - злейший враг для тех
Кто его не ценит
И на мне есть этот грех
В это каждый верит

Вот уже, который час
Телефон молчащий
Убивает каждый раз
Мозг, с ума сводящий

Мучаюсь и жду весь день
Что бы позвонили
Но всё тщетно, я как тень
Обо мне забыли

Вот уже совсем чуть-чуть
И совсем свихнусь я
Не работа просто жуть
Нету больше счастья

Всё лицо свело во тьме
И глаза сомкнулись
Я хотел сказать себе
Что б звонки вернулись

Где-то люди не молчат
Целиком в работе
Знают тишина - есть ад
Жизнь же в трудном поте

Страшно стало мне и вдруг
Понял я всю правду
Для меня работа друг
Я её так жажду

Одинокий кабинет
Я в нём сумасшедший
Всё боюсь сказать привет
В телефон звонящий.