Город ГРЁЗ. 14

Светлана Локтионофф
14. Как ты меня нашёл ?

Подъезжая к отелю, малыш успокоился и почувствовал лёгкий голод. Не то, чтобы он хотел есть, но не отказался бы от бутерброда. Спать не хотелось, но усталость была. Артём, как и обещал мэру, повёл Митю в кафе. Усевшись в удобных креслах они не успели оглядеться, как к ним сразу подошла молоденькая, симпатичная официантка. Протянула меню и достала блокнот.
- Здравствуйте. Меня зовут Мари. Я вас буду обслуживать.
- Добрый вечер, - поздоровались оба.
- Что будем есть? - спросил Артём у малыша, улыбаясь.
Ему было не совсем удобно. В своём велосипедном костюме, вечером, в кафе. Симпатичная официантка сделала вид, что не заметила его одеяния.
- Бутерброд и стакан молока, - сразу ответил малыш.
- О! Да ты точно знаешь, чего хочешь! Замечательно. - подхватил Артём.
- Да. Я как раз думал о перекусе.
Малыш смущённо улыбнулся, но потом решил не смущаться. Ведь Артёму, наверное, гораздо неудобнее. И он заулыбался.
- Так. А я, пожалуй, какой-нибудь салатик иии... зелёный чай. Спасибо.
Они даже не открывая меню, сразу его отдали обратно. Девушка кивнула улыбнувшись и пошла за заказом.
- Слушай, Артём, - начал малыш. - Ты бы не мог рассказать мне, что это за дом такой.
- Про какой дом ты спрашиваешь, про этот? Это кафе при гостинице…
- Нет. Я про тот дом, в котором сегодня нечаянно побывал.
- Про дом исполнения желаний?
- Да. У меня много вопросов. Может ты на них сможешь ответить?
- А что тебя интересует?
- Ну, например, почему все его так называют?
- Так, а ещё?
- Что за история с пропавшими? Это правда?
- Тааак.
- Ну и… совсем непонятно про фирму “Мечта”.
- Понятно. Давай так. Сначала мы с тобой поедим и отдохнём. Голова не работает уже от всех этих событий. А после, я тебе расскажу, что могу. Договорились?
- Хорошо.
Тут и заказ принесли. Кушали молча, быстро и с удовольствием. И когда у малыша с трапезой уже было покончено, Артём допивал свой чай.
- А как ты меня нашёл? - вдруг стало интересно малышу.
- Очень случайно, - ответил тот. - Я сперва объехал вокруг мэрии несколько раз, заглядывая во все окна. Потом, с охраной, по всем кабинетам. После, доложил мэру… О, боже! Надо же сообщить, что ты нашёлся! Вот я тупой!
Артур подскочил, перевернув чашку с остатками чая и было уже рванул бежать, как вдруг, остановился, повернулся и спокойно спросил:
- Ты уже поел? Готов идти?
- Да.
- Тогда пошли?
- Пошли.
- А то я опять, чуть не оставил тебя одного.
И Артур пошёл на ресепшен отеля, ускоряя шаг и оглядываясь на малыша. Поспевает ли он? Да, не отстаёт.

Это было недалеко. Кафе принадлежало, как уже знаете, отелю и имело два входа, с улицы и со стороны отеля. И вот, они уже у стойки, получают ключи от номера. Артур позвонил кому-то,  сообщил о малыше и попросил привезти его одежду.
- Кому ты звонил? - с любопытством спросил малыш.
- А тебе интересно?
Артём вопросительно поднял бровь, но улыбался краем губ.
- Прости. Я забыл, что неприлично так спрашивать. Мне говорили об этом, но я сегодня забыл.- засмущался малыш.
- Ничего, у меня тоже бывает, что задаю вопросы, которые меня не касаются. Я ведь журналист. Будем считать, что ты сегодня мой коллега. Так, коллега, сперва важная информация. Наш номер сорок четыре и  находится на втором этаже, левое крыло. На этом же этаже - столовая. Если чего надо, можешь заказать по телефону из номера. Утром за нами приедет машина. Поедем вместе, чтобы ничего н… Чтобы не искать. Я знаю, куда идти. Договорились?
- Ладно.
- Ну вот. Теперь могу дорассказать, как тебя нашёл, если ещё интересно.
- Да. Я, конечно, догадываюсь, но хочу услышать от тебя. Так как же?
- Да, я доложил мэру, что не нашёл тебя. Мы ведь с тобой договаривались, что ты меня подождёшь у здания. И вдруг, тебя нигде нет. Ни на улице, ни в туалетах, нигде в здании. Решили, что ты устал ждать, хоть я и старался не задерживаться. Провозился, правда гораздо дольше, чем предполагал. Но, я тоже иногда.., неважно. Так получилось. Решили, что сообщат патрульным полицейским твои приметы. Им велено помочь тебе найти дорогу к этому отелю. Здесь, на твоё и моё имя забронирован двухкомнатный номер. А я тебя поищу на велосипеде. Он у меня - быстрый конь.
- О, это да! У тебя хороший велосипед! Мне понравился.
- А мне-то как! Чудо!
Они засмеялись.
- Продолжу. И вот. Выхожу я из мэрии, беру свой велосипед и вдруг, слышу голос Рэма Ниловича Туманова. У нас в городе так орёт только он.
- Ага. У него нервы. Бедный. Ему к доктору надо. Потеет, краснеет…
- Не переживай. Он человек взрослый. Разберётся сам. Если что, есть кому подсказать. А нервы, ты прав, лечить надо. Спорт очень помогает.
- Я заметил.
- Что ты заметил?
- У тебя нервы крепкие. Ты спокоен в любой ситуации. Я тоже хочу научиться так владеть собой.
Малыш говорил искренно.
- А чего тебе учиться? Ты стоик! Спокойный, как танк.
Они опять засмеялись.
- Значит я правильно догадался.- спросил Митя.
- Что я тебя нашёл по его крику?
- Да. Когда он начал сильно кричать на меня, я подумал: “ зачем так шуметь, если хочешь спрятаться?” Мы, когда с ребятами играем в прятки, стараемся не издавать звуков. Иначе, быстро найдут.
- Он не играл в детстве в прятки. Или его всегда находили первым.
Они опять засмеялись.
- Ну вот мы и дошли.
Номер сорок четыре.

Продолжение следует: город грёз 15 и т.д.