Спасибо, что ты меня не любил

Оля Майер
Спасибо, что ты меня не любил. Не выбрал, не остался, не сказал главного. Не обернулся, проходя мимо. И что сейчас не смотришь в мою сторону. Благодаря тому, что ты для меня не случился, я очень многое смогла узнать.

Я знаю теперь, что можно пережить нелюбимость. И что жизнь - гораздо больше твоей нелюбви.

Что ты - не точка опоры. Ты просто другой человек, идущий своей дорогой. Ты никогда не примешь меня так, как я сама себя еще не научилась. Ты не сделаешь за меня то, что мне еще предстоит самой. Ты - рубеж, за которым детские способы строить отношения больше не работают, и приходится быть взрослой.

Ты не решишь моих проблем. Не восполнишь опустошенное, не залечишь раны, нанесенные другими. Это теперь моя работа. И спасибо, что ты не пытался сделать ее за меня.