Пора шальной любви...

Валентин Суховский
   В юности, когда мы не знаем уёма своим шальным силам и любовь бывает шальная, порой безрассудная, как жеребец, несешься за кобылицей или она за тобой и, кажется, конца и края нет ласкам и нежности. И долго не может насытиться ждущая до того немало душа и ещё больше тело.
  Вот что произошло со мной или с моим другом, какая разница. ведь нас и было всего двое парней среди группы в техникуме, а остальные девушки и несколько молодых женщин.
   Однажды, когда шёл с занятий по парку, меня нагнала однокурсница.
  -Слушай, ты вроде бы в институт поступал, а почему в техникуме оказался?
  -Да балла не добрал. Физика для меня всегда была сложной.
   -Вот и у моей сестры проблемы с физикой, а у меня не получается с ней заниматься, думала ты поможешь.
  -Вряд ли. Вот по химии у меня за десятый была пятёрка, а так я больше гуманитарий, всегда влекли литература, история и география.
  -Ну хотя бы по химии попробовать подтянуть её да и гуманитарные знать тоже надо лучше, чем она знает, может интерес пробудить больший. Пойдём прямо сейчас к нам. И поужинаем, а то что там в общежитии. Соблазнит какая разведёнка и заездит...
   -Ну, уж, скажешь. А с другой стороны с девушкой, если кроме поцелуев и объятий ничего, не меньше измучаешься.
   Оля покраснела.
   -Но ведь если жених и невеста, серьёзные намерения, то может и девушка уступить, хотя бы изредка в безопасные дни.
   За ужином познакомились, сидя за столом. Напротив меня сидели Оля и её сестра Света, у которой прыщей было больше, хотя черты лица мягче. Грузноватая мать и сестра матери немного старше племянниц. Фигура у тёти, которая представилась Милой, была как гитара, с тонкой талией и весьма широкими бёдрами и увесистыми грудями.
 Я позанимался со Светой химией, географией. немного вспомнили историю с литературой. Меня удивило, что она знает лучше Маяковского, чем Есенина.
  -Есенин вульгарный...
  -Я бы не сказал, скорей наоборот. У Есенина тонкий классический язык и стиль за исключением хулиганских стихов и написанных под влиянием имажинизма. Маяковского язык намного вульгарней, прямо площадной.
  Света от неожиданности уронила ручку. Мы стали искать её под столом, покрытым скатертью почти до пола. Губы наши невзначай встретились и мы поцеловались. Кофточка её расстегнулась и  я поймал ртом соски груди, сначала одной, потом другой.
  -А правда, наши девчонки говорят, что если с парнем заниматься любовью, то прыщей меньше будет?
  -Правда, если особенно до месячных или сразу после месячных .Это ещё и безопасно, от залёта.
  -Ну, давай попробуем. Я начала было с одним парнем, но его мать нас спугнула. А у меня как раз вчера месячные кончились...Давай уж...
   -Прямо под столом?
   -Зато надёжней.
   Света стянула кофточку, расстегнула юбку, я я успел расстегнуть ремень и ширинку. Она сама насела на меня, как гейша. Движения её стали всё быстрее и быстрее. Кончили мы почти одновременно. И ещё не отдышались, когда услышали голоса прямо над собой, то есть над столом.
  -Куда Ромео твой делся?
   -Может в туалет пошёл?
  -А Светка?
   -Может показывать пошла...
  -Что он сам бы не нашёл? А если вместе зашли в туалет и началось у них?
  -Если началось, не остановишь, не откроют и всё. Себя помню, как шальная была.
  -Да ведь опасно и оставлять его ночевать...
  -Для вас с тётей не опасно, вы бы рады наверное были обе...
  -Да мы-то опытнее, можем предохраниться до или после подмыться, а вот вам со Светкой может выйти боком.
  -Да мы тоже знаем безопасные дни. У Светки месячные кончились , а у меня через неделю начнутся. Так, что неделя считай безопасная, пусть хоть всю ночует. Может женится на мне хотя бы?
  -А если всех перетрахает и все понравимся. Ну на мне он не остановится, а на Миле может. Ладно , пусть на кухне на диванчике ночует.
  Когда они ушли, мы со Светой стали выбираться из под стола. Она мне прошептала на ухо:
  -Может мне ещё ночью прийти к тебе на диванчик, если никто не опередит?
  Но когда я , когда все разошлись по своим местам, пошёл в туалет, прямо в дверях столкнулся с Милой. Она затащила меня в ванную  и зашептала, чтобы я дождался, пока она подмоется.
  Я сходил в туалет и хотел сполоснуться в ванной. Она не уходила.
  -Мойся прямо при мне. Это меня заводит.
   Потом она потащила меня к себе в комнату и буквально изнасиловала. Я после этого пошёл подмываться в ванную и на выходе столкнулся с матерью Оли и Светы. Вырваться из её объятий было невозможно. В изнеможении я добрался до дивана и заснул. Разбудила меня Оля?
  -Что уже утро?
   -Нет два часа ночи. Ты жених мне или как?
   Нежности на ласки нам хватало и всё было прекрасно, но после этого я обессиленный уснул.
  Я ещё окончательно не проснувшись, шёл в туалет, когда услышал:
  -Мама я своего жениха сама накормлю яичницей  и напою чаем.
  Когда мы обедали в столовой, Оля спросила:
  -Ну, как ты сегодня вечером к нам или устал?
  -Устал и пойду только под твою опеку и если твоя комната будет убежищем и крепостью.  Согласна?
  -Да ещё как согласна, только об этом и мечтаю!
  И она поцеловала меня, смахнув солёную слезу.