Черный огонь. 8. Древний вампир

Валентина Васильковская
  А нужно всего лишь закрыть глаза и перевернуться на другой бок... И все изменится... И я об этом знала. Но, я боялась закрыть глаза и пошевелиться. Стояла и тихо плакала от безнадёжности и страха... Место странное, а может и обычное, просто я в таких местах никогда не бывала. Светило солнце, не яркое и не обжигающее, а какое-то мягкое, как фонарь ночью. И все вокруг было мягко-кирпичного цвета. Погода стояла теплая и безветренная. Вокруг большой, почти круглой площадки, засыпанной оранжевым песком, высились острые скалы. За ними я ничего не видела.
    На одной такой скале находилась я. Вокруг скалы, по верху, шла узкая в один метр, терраса. На ней стояло несколько человек, в том числе и Император этой небольшой страны. Рядом с ним - его сын (это мои домыслы, очень похожие люди, молодой человек лет 25, с восточными чертами лица и одетые в шёлковые просторные халаты. Они свободно передвигались по узкой террасе, обходили меня и других женщин, так же боявшихся пошевелиться, по самому краю над, находившейся очень далеко внизу, песчаной площадкой, не боясь упасть.  Иногда они прыгали со скалы, а халаты выполняли роль парашютов. Приземлялись они в узкие воронки и расходились по своим делам целые и невредимые. Нас на вершине скалы никто не охранял. Сбежать мы не могли... Мы даже двигаться боялись. Все угнетало. Я находилась в каком-то неведомом мне месте и была пленницей. Было страшно. Из глаз постоянно текли слезы.
   Император и его сын, как всегда по утрам, (я чувствовала, что я здесь не один день), слетели вниз и исчезли в проёме между скалами.
   Я решила проползти вдоль скалы по террасе и посмотреть, что там дальше. Ведь должно же там что-то быть, иначе зачем императору, его сыну и другим людям подниматься сюда каждый вечер.
Сердце замирало от страха, но я ползла.
   Терраса постепенно сужалась и неожиданно закончилась скальным выступом. В скале, на уровне моих глаз, находилось небольшое окно. Я заглянула и увидела продолжение террасы, там она сильно расширялась и переходила в просторное помещение. В нём было устроено уютное место для отдыха. Стояли большие белые диваны и растения в керамических горшках. Там же я увидела молодого красивого мужчину, в черном классическом костюме, с восточным лицом, черными глазами и с бородкой. Он так же заметил меня и стал знаками, (мы не понимали друг друга), показывать, чтобы я перебралась на его территорию. Но я не могла этого сделать и даже не могла вернуться обратно, туда откуда начала свой путь. Я бы просто упала. Из глаз снова потекли слезы... Тогда я всё-таки решилась закрыть глаза и перевернулась на бок. И в тот же миг я очутилась внизу на песчаной площадке в окружении нескольких женщин, которые собирались сбежать. Территорию никто не охранял . Кто бы подумал, что у
у пленниц есть возможность сбежать с   вершины скалы. Оказывается, мысль - закрыть глаза и повернуться лицом к скале пришла всем одновременно. Наверно, это была помощь того молодого человека с бородкой.
В углублении скалы стояли большие китайские зонты темно-красного цвета. Мы, каждая, взяли по одному такому зонту и быстро стали выбираться из этого странного места. Со мной были две женщины, одна с ребенком. Мы бежали по пустынному восточному городу, по широким улицам (это меня удивляло). Дома с остроконечными башенками повторяли силуэты скал. (Поэтому с  высоты они мне казались обычными скалами). Мы пробежали через проем  между домами-скалами и очутились на ровной бесконечной равнине, до горизонта покрытой оранжевым песком...   Женщина с ребенком остановилась и сказала, что она никуда не пойдет. Что там, куда мы бежим, нас быстро найдут. Я пожалела, что рассказала ей свой план. Теперь, нас точно найдут, если её схватят первой. Мы бежали вдвоем. Из ниоткуда, как мираж показался мост-виадук, как на станциях над железнодорожными путями. Может здесь они и были когда-то, но все засыпал песок. Мы поднимались по широкой лестнице без перил вверх, чтобы немного оглядеться, куда двигаться дальше. И были почти наверху... Неожиданно я зацепила женщину выгнутой ручкой зонта и она упала и покатилась по лестнице вниз, считая головой каждую ступень. Я кричала от ужаса и бежала за ней, В какой-то момент она перестала падать...
   Женщина лежала с наполовину оторванной головой, а я сидела рядом и тихо выла... Идти мне тоже было некуда... Я вспоминала, события предыдущих дней... За пару недель до этого меня предупредили, что к нам в город прибыл какой-то очень древний вампир. Я тогда посмеялась, что за сказки? Какой вампир? Бред какой-то! И почему ему нужна была именно я и моя семья? Почему меня должны принести в жертву? Чего ради? Я перестала общаться с этими людьми. Мне звонили, но я отвергала все разговоры и встречи. Но однажды всё-таки выслушала молча. Мне сказали, что за меня вступилась целая армия местных вампиров и много убитых. Жертва принесена. И мне и моей семье  ничего не угрожает. Но, я все-таки тоже  должна принести кого-то в жертву... Действительно бред...
Я накрыла женщину зонтом и пошла по мосту в неизвестность... Неожиданно мост подо мной рухнул и  меня подхватил Черный огонь...