Черный огонь. 7. Изумрудная дорога

Валентина Васильковская
  Птицы летели, мимо, задевая за кромку небес... За этой кромкой была я...
     Я шла по зеленой-зелёной траве... С двух сторон высились стены изумрудных деревьев. Трава была мягкая, спутывала мои босые ноги. Я шла не одна и одна... На расстоянии двух-трёх метров от меня шли другие люди.
    Складывалось такое впечатление, что никто никого не видит. Каждый идет сам по себе. На лицах - умиротворение. В глазах - безмятежность... Посмотреть бы мне сейчас на  себя со стороны, что я из себя представляю? Куда идём?
     Много людей за мной, еще больше впереди... Я не вижу начала этой толпы и конца. Одеты все одинаково: в белые длинные одежды, с  рукавами до кисти. Нас окутывает яркий свет, но солнца не видно. Нет и теней. Даааа... Это уже наводит на мысли...
      Где-то я об этом читала. Кто-то здесь уже был и вернулся. Вспомнила! Какая-то Васильковская... Да! Скоро будет перекресток. На перекрестке нас встречает Смерть. Женщина необычайной красоты! Такой, что больно на неё смотреть. Высокая, видно ее издалека. Нет никакого черного балахона 
с капюшоном и нет никакой косы. Волосы длинные до пояса, вьющиеся, черные, как смола, распущены. Глаза -  тоже черные. Зрачков не видно. На кого посмотрит, за секунды вытягивает жизнь... Лучше не смотреть. Опускаю глаза пониже.
      На какое-то время люди замирают на месте, пропуская другую толпу через себя. У меня начинают шевелиться волосы на голове: мимо идут уже не люди, а скелеты в такой же одежде, как мы, но истлевшей до лохмотьев. И идут они едва волоча ноги, почти падая...
      Вспомнила, что читала: дорога, по которой мы шли, делает петлю в том месте, где стоит Смерть. Это Перекресток Возврата... А дорога ведёт в Замок Вечности. Впереди несколько человек в белой одежде растаяли, как-будто их не было... Наверное, их вернули в мир живых. А я? Остаётся только молиться... Где же ты, Черный огонь? Так не честно...