Спи, моя Радость!

Нина Радостная
  - Ты сегодня со мной будешь спать? Да? - слышу вечером голос сынишки.

 - Не знаю, может у себя, может, у тебя. Посмотрим.

 - Ну давай со мной, ну пожалуйста! Папы дома нет, он на работе всю ночь будет, значит, тебе не надо его кормить! Ну соглашайся, ма-а-а-ма! - нежный взгляд из-под ресниц, легкая улыбка на губах и всё - я уже даю согласие.

 - Хорошо, сегодня будем ночевать у тебя! Иди, готовь место отдыха!
 И мой дипломат с криками "Ура! Ура!" бежит в свою спаленку и разбирает кроватку.

 - Ну все, спи! - шутя говорю ему, целуя в лоб. - Спокойной ночи тебе, мой хороший!

 - Ма-ама! Ты что?! И это всё?! - пожимая плечами, спрашивает кроха. - Мы же вместе собрались не только, чтобы спать! Мы же поговорить можем! Сказки порассказывать: я - тебе, ты - мене! Но спать в такое детское время, - поглядел на часы, а там 21:30, - ну уж это никак не по нам! Правда?!

 - Да, мы почти взрослые  для этого времени, нам уже 9 и немно-о-ого больше! - говорю я, показывая на пальцах нашу разницу в возрасте

 - Ну что ж, тогда рассказывай, сегодня я у тебя в гостях!

 - Давай я лучше тебе почитаю! Вот смотри, моя любимая сказочка! И любимая, и маленькая, ты даже уснуть не успеешь!
 И мы стали выразительно слушать и внимательно читать эту взятую из журналов сказку, потом повернулись на бочок и решили уснуть, но сон не шёл.

 - Мам, ты спишь?

 - Неа, а ты?

 - Я тоже еще нет, не спится никак сегодня!

 - Ну давай тогда овец считать!

 - Как это? Первый раз слышу! Нет тут никаких овец, чтобы считать их!

 - Их тут и не нужно! Надо просто представить, как они идут по полю и прыгают через заборчик.

 - Хе, да это же так просто, сейчас посмотрим!
 Сынок прикрыл глазки, сначала улыбался, потом сосредоточился и спросил:

 - И что, после этого я должен уснуть? Скучно же! Сон должен быть интересным и веселым, чтобы его хотелось дальше смотреть. Даже если это пока еще совсем не сон.

 - Как не интересно! Неужели ты не заметил, что первая овечка идет и пританцовывает?!

 - Нет, не видел! Сейчас присмотрюсь, может, я проглядел её!

 - Смотри внимательно! Вон за ней следом бежит вторая, с огромным желтым бантом между ушек! Смотри-смотри, настоящий желтый бант!

 - Точно! А третья-то, третья бежит на задних ногах!

 - А четвертая играет на гармошке!

 - А пятая походя рисует карандашом четвертую в альбоме!

 - А у меня шестая овечка... шестая овечка, - я сбилась с ритма, придумывая интересное занятие прыгунье, - шестая...

 - Мама, ты что, не видишь, шестая несет воздушные шарики, целую кучу!!!

 - Правда, я просто не сразу разглядела, налетело облачко!

    Мы смотрели овечек, и на шестнадцатой уснули. Что будет делать семнадцатая - узнаем  в следующий раз,

       Пусть и вам снятся веселые  овечки на добром зеленом лугу, с которыми так тепло и уютно спать.
       Спокойной ВАМ ночи!