Черный огонь. Начало. 1. Старухи

Валентина Васильковская
Время напихивает в голову много всего чего-то такого непонятного, иногда, - странного... Иногда - от чего-то вздрогнешь... Иногда - оно мелькнет искоркой ностальгии или толкнет горьким воспоминанием, а может еще чем-то таким, чего даже не можешь и вспомнить и объяснить, было ли такое когда-нибудь вообще...

    Черный, живой огонь... Он всегда появляется внезапно... Не обжигает, но я чувствую его силу. Пламя - гладкое и холодное, как лед, и упругое, как резина...
    Я проснулась от его мягкого, холодного прикосновения... И... опять испугалась... Я не знаю, что это такое... Всеми силами я пытаюсь сдержать его руками, бросила сверху одеяло и сама упала на него. А под одеялом бился живой черный огонь... Он, как ветер...  А разве возможно удержать ветер?  И, как всегда, он вырвался и накрыл меня с головой...

***

    Далеко-далеко, почти в бесконечности, в голубой прозрачной дали - высокие горы. Близко-близко, можно добежать за несколько минут - изумрудный, яркий, звенящий птичьими голосами, лес. А перед ним - зеленый луг. И небо - вечное, голубое-голубое... Ни одного облачка.      
   Красиво и жутко. Дом стоит над обрывом. Один его угол висит над пропастью. Дом старый бревенчатый пятистенок, с, почти плоской, крышей. Как-будто растет из этого обрыва. Вокруг дома узкая дорожка. Она огибает дом по самому обрыву с двух сторон. И на самом краешке угла этой дорожки стою я... В моих глазах ужас! Этот черный огонь постоянно забрасывает меня в экстремальные ситуации... Где все - на грани. На грани выживания, на грани безумия...
    Не помню, не знаю, как я здесь очутилась. Сама ни за что бы сюда не пришла... Сначала не было страшно, пока не осознала, что стою над пропастью... Это самый краешек вселенной... Передо мною нет ничего... Пустота.... Мир заканчивается... Заканчивается жизнь...
    Хочу повернуть назад, вернуться на зеленый луг. Туда, где безопасно... Откуда взялась эта скамейка за моей спиной? На ней сидят три тощие молчаливые старухи с поджатыми губами. Все - в черном... Не обойти... на дорожке слишком мало осталось места. Умоляю, прошу, чтобы меня пропустили. Старухи не реагируют. Даже голову не поворачивают в мою сторону. Начинаю паниковать... Сколько еще времени я смогу так стоять над пропастью? Здесь одна секунда, как вечность...
    Вдруг какая-то неведомая сила толкает меня на этих черных старух. И я, кубарем, перелетаю через них прямо на зеленый луг... Оглядываюсь... И не успеваю ничего рассмотреть - меня сметает ураган черного огня...