Филиппинская художница Жюстина Флорентино

Павел Пегов 1
Жюстина Флорентино: об этой художнице я почти ничего не знаю.

И сведений о ней в интернете ничтожно мало.

Начну по порядку: она - филиппинка.

Эта художница - самоучка.

Живёт и работает в настоящее время в Японии.

И она покорила сердца японских любителей живописи.

В настоящее время она не считает себя профессиональным живописцем, но мечтает стать ею - настоящей художницей, а пока трудится в игровом бизнесе.

Но я не стал бы писать о Жюстине (или Жюстин), если бы мне не понравились её картины.

Любимый жанр художницы - женский портрет.

Любимый стиль - романтический реализм, ибо она не просто создаёт изображение по образу и подобию оригинала, а пытается вдохнуть в свою работу собственное понимание привлекательности каждой модели.

Ка-то так мне видится её понимание живописи.

А вы можете решать сами, прав я, или не прав:

 http://maxpark.com/community/5487/content/6487081