Креативный подход

Иван Левитский
В телевизионных новостях показали сюжет про мошенниц. Две молодые приятного облика девушки ходили по квартирам пенсионеров и под видом благотворительной акции от муниципальных властей раздавали подарки к майским праздникам.
  Точнее даже не раздавали, а впаривали пожилым людям праздничные наборы с дешёвыми китайскими безделушками. Сами наборы были бесплатными. Единственным что нужно было сделать «счастливцам» - это якобы уплатить за них подоходный налог в размере пяти тысяч рублей.
  Старикам и старушкам, услышавшим родное советское слово «халява» моментально затуманивало мозги. Не задумываясь, они спешили к тумбочкам и шифоньерам, доставая из-под аккуратно сложенных стопок белья свои денежные заначки.
  Бизнес процветал. Попались предприимчивые девчата, как всегда, на чепухе: одна из пенсионерок, поразившаяся настойчивостью с какой ей хотели сделать бесплатный презент, вспомнила, что видела подобный праздничный набор на соседнем рынке. Причём, всего за четыреста рублей. Усомнившись в добрых намерениях визитёрш, старушка проявила бдительность и вызвала наряд милиции. «Благотворительниц» задержали.
  Однако доставленные в отделение девушки своей вины не признали, заявив, что до этого момента работали в крупной маркетинговой фирме, которая абсолютно легально проповедовала точно такую же технологию зарабатывания денег. Причём, назывался там такой вид деятельности не мошенничество, а КРЕАТИВНЫЙ подход к работе.