Лунный дом

Голубь Феофанович
Ветер рвёт и мечет, ведь за окном не весна,
Давно заснули монотонные дома,
Но неровные крыши заблестели так ярко,
Будто от сверхновой в космосе стало жарко.

Я выйду на балкон, посмотрю в небеса,
В глазах отразится шальная Луна,
Этой ночью нет мне ближе её чар,
Человекоподобные уже разочаровали меня.

Я до утра на балконе может не простою,
Не хочется ломать хрупкие настройки,
Благодарен за минимум побед я дню,
А отдыхаю и живу с собой я ночью.

Так одинок мой дом, так он непонятен
Для органов чувств доброго большинства,
А после заката опять в былое погружаюсь,
И тёчет по лицу тихо чистая слеза.

Серебристый асфальт людьми истоптан давно,
Деревья расслабляются, пока идёт ночь,
Серый город опустил меня на самое дно,
Для всех "не такой" - это сразу чужой.

Сколько побед ещё одержать предстоит,
Если первый шаг сложно мне совершить,
И только полная белоснежная Луна
Споёт о радуге в ночных облаках.