Мольба-14

Нэля Орлова
Господи дай мне покоя.
Я так мечтаю о нём.
Сердце болит и стонет.
Ты б успокоил его.
               Я ничего не желаю.
               Я ничего не прошу.
               Господи дай мне покоя.
               Я лишь об этом молю.
Ты ведь всё понимаешь.
Ты видишь каждый мой шаг.
Ты видишь, как я страдаю.
Господи, что же не так.
                Что не учла я Господи,
                В жизни своей земной,
                Что не узнала я Господи,
                Что надо знать давно.
Я не святая Господи.
Я понимаю не всё,
Но я стараюсь Господи,
Слышать Тебя давно.
                Слышать, внимать и надеяться
                Господи так уж давно,
                Что я теперь и не помню,
                Когда это началось.
Вижу везде Твой образ,
Вижу Твои дела.
Не было бы в жизни нашей
Ничего без Тебя.
                А что сейчас мне делать?
                Ты меня научи,
                Чтобы душа не болела
                И не страдала так.
Господи, Господи, Господи.
Не оставляй Ты меня.
Дай мне покоя Господи.
Я так прошу Тебя.
2005г.