Золотая осень в калужском парке

Светлана Татарова
День последний бабьего лета.
В городском парке - солнце, но ветрено.
Ты оставил меня без ответа,
Но другой мне поможет, проверено.

Лето не лукавое
               уходит
В даль простора
               оголтелого.
Осень - в славе и на пике моды,
Осень - наша тайна неизведанная.

Ветер налетел, газон усыпав листьями;
Растревожив непреклонным нравом.
Солнце греет перьями лучистыми,
Радуя сердца тепла каскадом.

А сегодня - дождь уже с утра,
Зарядил на несколько часов.
Здравствуй, моя Осень! Ты пришла
Из страны желаний, грёз и снов.

Там бродила в поисках себя,
Напевая что-то под гармонь.
И ветвями косу теребя,
Целовал тебя красавец клён.

Бросила его, не пожалев.
Убежала от него ко мне.
И стоит он, с горя пожелтев.
Он не пел, а я пою тебе...

08:22 МСК
23.09. 2018

Фото автора — Калужский городской парк культуры и отдыха