Честность

Андреев Володя
 "Пишу тебе, дружище, это сообщение, потому как не знаю как поступить иначе. В это непростое время мне нужно кому-то очень дорогому излить душу, что называется. Извини,что не беру трубку. Точнее, что поднимаю, но молчу. Я сказался больным, всем об этом негласно сообщил. Причина по официальной версии - я надорвал голос на похоронах нелюбимой тещи, горячо любимой мамы - тут не знаю как написать, но все почему то поняли с первого раза. Правда одним сказал первый вариант, вторые были под вторым. Видимо никто ни у кого не списывал, и дело в шляпе.
  Все началось с того самого дня как я купил проклятущее зеркало. Жена, супруга, в общем моя настояла (убедила) меня в том, что для нашей семьи - это жизненно-важная необходимость. В этом то зеркале я и стал останавливаться по ночам, когда дом засыпал. В нем я видел страшные глаза (свои?) которые смотрели на истинного меня. Ну, ты же не знаешь наверное, но я жутко в детстве боялся темноты. Ко мне приходил легион бесов из льющегося от лампового телевизора в соседней комнате, где за перегородкой уединялись для просмотра мама с отчимом. Эти гадкие бесы так громко шествовали по моей комнате, что мне казалось, что это какая-то музыка, какофония звуков, наполняющих стены моей тесной коробки спальни. Никакие подушки, книжные шкафы, и тем более железные с сеткой кровати помочь мне с этим не могли. Мой светильник с колобком почему-то не зажигался...
  В общем, прикинь, оказывается у меня ужасный голос! Представляешь? Все вокруг знают об этом, ругают меня на чем свет стоит за мою лень и нежелание с этим что-то делать, а я знай себе думаю, что это я такое благотворное влияние на них оказываю, что они прислушиваются внимательно к моим словам. Не поверишь, из меня льется та самая какофония. И фон как от каки - в этом я убедился точно. Да, и благодаря зеркалу. Оказывается оно старинное, и в нем есть секрет. Секрет заключается в том, что глядя в него ты не способен врать, не поверишь - никому не способен врать. Смайлы опускаю - нет времени, руки дрожат, а сердце вот-вот выпрыгнет из груди!
  Итак, принял я на грудь гранатового сока, теперь полегче. На какое-то время хватит. Значит так, стоило внезапно ночью возле зеркала со мной появится жене, и я тут же открылся что у меня на стороне еще 5 детей. Она думала, что я перебрал на работе, или после празднования успешного фильма. А тут бац - правда-матка влетает в открытые кона ушей. Как поступить? Язык сам говорит, мои глаза вылезают из орбит, но внешне конечно же я спокоен. И вот точно тебе говорю, она как будто ведьма в зеркале сделалась. Вот ты смеяться наверное будешь, когда прочтешь, да простит меня бог Контакта! Но ведьма была в офигительно секси теле. Да, такая вся из себя. Не бабка какая-нибудь. А девушка двадцати лет в черном пеньюаре. Конечно же язык удержаться не мог. Он что-то шевелился, что-то произносил, что-то выписывал по ее телу.
  Ведьмы, скажу тебе по секрету, это класс. Но из меня выплескивалось даже то, что я забыл, что было давно и неправда, так сказать. А она с еще большим усердием выспрашивала своими огненными глазами что еще притаилось за зеркалом моей привычной физиономии. Мне было одновременно хорошо, страшно и непонятно к чему бы это могло привести.
  В зеркале, признаюсь тебе, я тоже менялся. Чем больше открывал правду, как на ладони выписывая линии судьбы и жизни, тем более сильным мужественным и добрым становился там - по ту сторону выгоревшего песка. Казалось, еще немного я превращусь в ангела и меня хватит сердечный приступ, после я с ведьмой закружусь в шабаше, с криками, стонами и выкрикиванием правды прямо в ночь, прямо в глаза зеркалам друг друга. Ты даже не представляешь! Круги ада существуют, но спускаться за Вергилием никуда не нужно. Они находятся в ведьме, что живет со мной рядом. Вот ты там снова наверное пытаешься что-то съязвить, а вот и зря. 7 потов с меня еще ни разу так не сходило, даже когда стоял под стволами пулеметов. А тут такое!!!
  В общем, энтер у меня заело, и он не нажимается. Перед глазами стоит то самое зеркало, что преследует меня даже в этом матричном планшетном окошке. Друг мой, я попал. Гранатовый сок закончился, а до утра времени еще много. Утром, да смилуется бог надо мной, я может приду в себя, и вес что тебе писал назову очередным бредом сумасшедшего. Но сегодня. Хм. Да. Блин. Сегодня ночь, вокруг зеркала. Я молчу. Я не хочу слышать свой голос! Я не хочу никого слышать! Но мне необходимо поделиться наболевшим. Пирихий лопнул!
  100 отжиманий от пола лечат лучше всего от закупорки мозга. Снова тебе пишу. Я видел что ты тоже что-то написал - об этом вещает колокольчик. Не напрягайся - выслушай меня до конца. Трубка была разбита об стену. Случайно. Зацепил, несколько раз левой рукой. Стена в этой съемной комнате стоит совсем не там. Там стояло зеркало. Тут стена. В общем, зацепил трубку, которая должна была ударить зеркало, а в результате разлетелась в дребезги о стену. Три попытки зацепок было достаточно. В общем на связи только через ВК.
  Фух, немного отлегло. Но я  по-прежнему, нет не по-прежнему. Блин, вспомнил Брежнева. На кой хрен он мне сдался? А ну да, хорошему человеку Василию Лановому Героя Советсткого Союза за Штирлица пожаловал. Мужик.
  Чот отвлекся. Ушел мыться. Приму холодный душ. Вот же, писать об этом тут в Сибири как-то легко, а вот испытать будет намного тяжче. Ну да с Богом.
  Итак, о чем я. А ну да. Каждый день. Уже неделю меня нет? Да, точно. Я читаю Станиславского, Демидова, Захаву, Шестакову и все известные методики по логопедии и психоанализу которые сумел достать сквозь решетку Интернета. Ты знаешь, помогает. То есть вслух я конечно ничего не произношу, но на сердце как-то легче. Режиссеру отправил внезапно присланные моим папой из Киева 10 000 долларов. С пометкой "от Володи с любовью на театр". Надеюсь, что какое-то время без меня обойдутся, а перевод поможет с возникшими непростыми ситуациями.
  Зеркало попускает, как трава после того как плотно перекусил и выпил не меньше литра воды. Но вот ты конечно знал, что я фантазер, но теперь я буду правдорубом. Если какой-то хам пытается изобразиться из себя царя, то я ему так и скажу: иди в стойло. Вот так подойду и скажу. Представляешь, есть настолько неадекватные персонажи, что даже на оказанное добро отвечают: приносите еще. Баба, ну женщиной, извини, не поворачивается язык ее назвать, - все зеркало виновато. Заходит значит в больнице к врачу, перепрыгивая через 10 старушек, что ждут своей очереди. Слова ее звучат: я на минутку, подписать. А заходит как будто бы пописать зашла, или еще чего похуже. И сидят бабушки ждут. Их очередь давно прошла, а баба там - у врача. Огромная такая, как жирная свинья. После 25 минут выходит оттуда, как будто бы у президента была в качестве советника. Фраза ее убивает наповал всех бабок одним выстрелом, как-будто дробью "ну, теперь можете заходить". Что ты думаешь, прицеп от камаза, что так можно себя вести? Нет, не угадала.
  Знаешь что? А вот я бы таких сразу снимал на ютуб - а что - слава хама - пример сволочам! Но на самом деле я еще хуже. Но на ютуб не хочу.
  Вспотел. Значит так, ем исключительно клетчатку и белки. Дружище, представляешь, война - это не оружие, война это то, когда ты честно смотришь себе в глаза..."

  "Здравствуйте, Владимир. Меня зовут Екатерина. Можно просто Катя. Я жена Виталия. Честно вам признаюсь, я от него такого не ожидала. Он на мне женился сразу после прочтения вашего сообщения. Точнее на следующее утро. Хотя мой магазинчик неподалеку. Я там работаю продавцом. Он не раз заходил за спортивным питанием. Но ни разу кроме колких шуток, конечно же располагающих, ни о чем таком не говорил. А я? Я, честно вам признаюсь. Да, у нас зеркало кстати стоит - сразу после свадьбы купили. Честно вам признаюсь, я в него влюбилась еще в тот первый раз как встретились в моем магазине. Да, не говорите ему, но это мой магазин - я его владелица. Вы же знаете насколько он мнительный, всегда хочет приносить счастье и дарить радость. Ну или говорите. Да, правдарубом быть лучше. Ой, простите - я навернео делаю много ошибок. Но это бывает, просто сильно волнуюсь. Так у меня в школе была 5ка по русскому языку.
  В общем, я жду от Виталия ребенка. Я хочу сразу и девочку и мальчика. Он уидисительный человек. Удивительный! Мне кажется, не приди он тогда с букетом моих любимых цветов - маргариток, я бы с ума сошла. Так долго была в одиночестве. Так долго ждала того самого. Так долго любила с одного берега.
  А еще я была девственницей. Он, конечно же этого не заметил. Нас поженили буквально за три дня. Свадьбу не играли - свадьбу танцевали мы вдвоем где-то за городом, там у одного старичка сняли его домик, а его отправили на море отдыхать в Новороссийск. У него оказывается сынок там служил когда-то - поехал искать. Он к нам со всей душой - мы к нему.
  Да, как же здорово говорить правду. Правда то что девственница я ему сказала уже после. Ну да ему это было очень приятно. Но знаете, как он ратует за правду? Рядом малышку мама била за то, что у самой не хватало купить маленькой сладкого. Мой любимый подошел, обнял эту девочку, купил ей сладкого, а маме посоветовал чтобы та больше уделяла вниманию воспитанию дочери. Оказывается, папу на войне убили, а она то и сошла с ума - решила что и самой пора того, умирать.
  В общем, я не знаю насколько вам было тяжело, и как вам помогло зеркало, но нашей семье вы определенно очень родной и даже близкий человек. Вы не бойтесь что вы говорите не чисто, и вас плохо люди понимают - пишете вы довольно красиво и доходчиво, в ваших строках есть жизнь, любовь. Мы считаем, что вы действительно ангел.
  А насчет ведьмы - это был шик. Я даже не мечтала, что можно такое испытывать! Вы точно посланы, чтобы создавать семьи и помогать людям! От всей души благодарим вас. С кнопками, в том числе и Enter все в порядке, просто мы тут сидим на кухне, чавкаем, а мой муж только и твердит: "Пииим-ба", "Пиим-ба", "Пиим-ба". Я не знаю что это значит, но очень благодарна вам, что вы есть. от всей души вам счастья! У нас оно точно есть. Ведь мы одно зеркало друг друга!"