Глава 5. Блокнот

Игорь Максимов
      Я уселся на диван кораллового цвета и задумался:
      -А что если все оставить, так как есть на самом деле? – задал я вполне уместный вопрос.
      -Ты, Николас,  помнится, говорил про войны, эпидемии и прочее, так вот,  чтобы их избежать,  нужно кое-что изменить в истории человечества, думаешь, если бы Гитлер не родился,  то войны бы не было? Нашелся бы другой командующий, потому что если в жизни что-то должно произойти -  это обязательно произойдет, хочешь ты этого или нет. Ты никак не сможешь повлиять на нее, а я могу, и то не всегда, я не всемогущий, я просто умен и опытен, и обладаю некоторыми качествами, например, сильным интеллектом, телекинезом, силой и так далее. Не смотри,  что внешний вид мой ужасен, мы здесь все такие, это странно для тебя, а для нас это повседневность. Я заметил. что ты постоянно смотришь на девушку,  которая сидит по соседству с тобой в комнате. Этой девушке я стер память, но я загрузил ей новые знания, она превосходна, она умеет делать практически все. А наша нынешняя молодежь, что она умеет? Только прожигать жизнь, стареть,  умирать и точка.
      -Не все такие, у некоторых есть цели, не надо всех приравнивать к одному. Люди не настолько плохи, как тебе кажется, мы все разные, и если мы будем все одинаковые, то жизнь наскучит, в конце концов, и все встанет на круги своя, люди начнут так же убивать, насиловать, вести безобразный образ жизни. На сколько их хватит? На год, на пять или на десять лет? Ты просто отсрочиваешь их превращения в себя, в тех, кем они были до твоих экспериментов.
      -Я долгие годы влиял на судьбы общества в стране, делал, что бы все было, как полагается, и сейчас ты хочешь отговорить меня? Да, я могу вырезать твой мозг засунуть в аппарат, который будет поддерживать его, и манипулировать им, и ты ничего не сможешь с этим сделать.  – яростно заорало существо.
      -Наверное, это лучший твой выбор, но я не соглашусь уничтожать то, что имеют сейчас люди, не буду стирать их знания и память, хоть они и не совершенно, но они индивидуальны со своими тараканами в голове и со своими привычками.
Существо опустошило второй кубок, почесало на затылке и продолжило:
      -Именно мне нужен был такой человек, который бы мне смог противостоять, который бы смог меня отговорить от этого, даже когда я был в гневе,  ты не отступил, видимо ты любишь свой народ, даже больше своей жизни. Я пришел к решению, что я не буду ничего делать с людьми, пусть все останется, так как есть, но проблема в том, что я не могу вернуть тебя обратно с такими знаниями.
       Меня отправили в комнату, я сидел и размышлял над словами, которые мне сказал сегодня предводитель существ. В чем-то он был прав, а в чем-то нет. Я достал блокнот и все подробно описал в нем. Я не знал, сколько мне оставалось, поэтому я писал быстро, хоть и в некоторых местах плохо разборчиво.
       В последний раз я видел главаря существ перед последним моим днем существования. Он очень огорчился, когда я сказал что с ними я не останусь, тогда он предложил стереть мне память и превратить в сумасшедшего, и на это я тоже дал отказ.  Я попросил его сбросить меня с корабля,  когда они вновь прилетят на землю, сбросить возле моего дома, это было единственное разумное решение, потому что мой блокнот должен был попасть моей семье, а дальше и людям, я положил его в карман рубашки. Главарь существ не хотел меня убивать, но он понимал, что смерть ждала меня в любом случае, счастливый конец ждать было бы крайне глупо. Я сидел у себя в комнате последние дни и любовался на Розу, у нее была прекрасная улыбка, она смотрела на меня и улыбалась, в те последние мои дни она изобретала какое-то устройство, а потом мастерила что-то вроде удочки, и тогда я подумал: может я ошибался, может, стоило согласиться с мнением того жуткого существа?
      В самолете я уже не буду излагать ни строчки, блокнот будет в рубашке, и я не смогу достать его и описать вам свои ощущения.
      Надеюсь,  всем сердцем, что люди найдут его и почувствуют то что испытал я….

Николас
1960.02.13