Глава 1. Неопознанное

Игорь Максимов
      Я долго шел по заснеженной тропинке домой. Мороз жег кожу, и было ужасно холодно. На мне был красный теплый свитер, утепленная куртка цвета хаки и бирюзового цвета штаны с многочисленными карманами как я и любил. Эта дорога была единственная к моей школе, осенью, когда мне купили велосипед, я мог за пятнадцать минут доехать до школы, а в такую скользкую и зимнюю погоду можно на велосипеде и навернутся. Единственное что меня смущало и тревожило, что я учился со второй смены, и ходить домой приходилось затемно. Я жил в лесном домике на окраине, конечно, были и другие дома рядом с нашим, но их можно было пересчитать на пальцах обеих рук. Жили мы все дружно как одна большая семья, бывало Том ( это лесоруб) подвозил меня когда ехал с работы, и тогда я был просто переполнен счастьем, так как идти было домой не страшно, да и еще Том знал большое количество анекдотов.
      Я заканчивал последний одиннадцатый класс, и учился вполне прилично, в будущем планирую стать летчиком, ну или хотя бы водителем автобуса, а самое главное, проложить маршрут по этой тропинке, что бы ходил транспорт, потому что идти одному в кромешной темноте, да и тем более пару миль это было не из легких. Я всегда с собой брал фонарик и перочинный ножик. Конечно, мало он мог мне чем-то помочь, но ситуации бывают разные, вдруг заблужусь, и нужно будет соорудить палатку.
      Родители мои развелись еще, когда я был маленьким, папа бросил маму и ушел к другой женщине, я тогда был в сильной депрессии, но потом осознал, что в жизни всякое может случиться и что не стоит вешать нос и раскисать, тем более с папой мы видимся на каждых выходных. У него теперь своя семья, дети, и честно признаться,  мне бывает иногда обидно, что он мало уделяет мне времени и совсем не интересуется моими делами. Он как бы это сказать исполняет свои обязанности, словно какой-то робот, а может мы просто с ним совершенно разные.
      Мои размышления прервал шелест кустов недалеко от меня, наверное, зайцы решили похулиганить или еще кто-то в этом роде. Я всегда шел быстро, наверное, это была привычка с самого детства, но если за мной погонится волк или медведь, конечно, мне не повезет. Я стал самостоятельным уже давно, у меня был рюкзак с необходимыми вещами, блокнот, отвертка, бутерброд, бутылка воды, фонарик, и еще что-то по мелочи. В доме я был хозяином, если что-то нужно было починить, я быстро брался за дело, осенью чинил крышу с Томом, она сильно протекала, и у меня неплохо выходило. У нас в классе практически все жили в городе, там было красиво, конечно природы особой не было, но я был бы не прочь там пожить, хотя бы, потому что не приходилось каждый раз идти по этой бесконечной тропе. Обычно из школы я шел с Питером, но он уехал в город на встречу с девушкой.
      В прошлом году вычитав в газете заголовок « В лесу пропала женщина с ребенком»,  после я боялся ходить той тропой, но вскоре женщина нашлась, но с ней было что-то не то, она была совершенно другая, словно спятила, а ребенок вечно кричал. Ее поместили в дом для душевнобольных, а ребенка в детский дом. Несколько раз пропадали домашние животные, но это можно объяснить тем,  что в лесу могут жить бездомные, что меня и пугает. В этом лесу то, что здесь было совершенно тихо,  как в морге. Я был не из робкого десятка, наверное, я пошел в своего отца, он служил в морской пехоте. Как-то раз он пытался научить меня постоять за себя,  итогом стал его сломанный нос. Жаль, что я не рассчитал силу удара, но отец только посмеялся надо мной и сказал, что это царапина.
      Мать работала день и ночь, чистила рыбу, которые рыбаки ловили, зарплата была не плохой, но мы все равно еле  сводили концы с концами. Она сильно беспокоилась за меня, когда я иду по темноте  домой, но я ей говорил, что в жизни всегда приходится рисковать, да и тем более я быстро бегаю. Я отшучивался, а ей было не до смеха. Одно время она хотела запретить мне ходить в школу, но я настоял на своем, я считаю, что мужчина должен иметь свое мнение не смотря ни на что.
      Небо осветляло свежий выпавший снежок, и я остановился и наблюдал на звезды, было так красиво. Не все ценят простые радости жизни, которые преподносит им судьба.  Я увидел вдали маленький приближавшийся, ко мне шар красного цвета, скорее не шар, а облако, мне было одновременно и страшно, и интересно, я спрятался за дерево и стал наблюдать за ним.
      Когда он приземлился, то по его периметру снег был обожжён, словно кипятком. Это был какой-то корабль, но я таких раньше не видел, круглый как колпак, а по бокам маленькие окна, на верхушке торчала антенна. Неожиданно корабль поднялся над воздухом, и между окон возникла дверь, узорчатая, с какими-то символами, кто-то изнутри положил лестницу к земле, и потихоньку незнакомцы стали спускаться вниз.  Моему удивлению не было предела, эти неземные люди или существа были огромных размеров, приблизительно три фута, было одновременно страшно и интересно наблюдать за ними, они что-то говорили между собой, скорее издавали нечленораздельные звуки. Вдруг они посмотрели на меня, и я перестал дышать. Увидеть они меня не могли - я спрятался довольно хорошо. Я насчитал таинственных незнакомцев  примерно пять. У всех были костюмы и скафандры, но двигались они довольно быстро. Я перевел дыхание и снова посмотрел на них, но вместо пятерых я в этот раз насчитал только двоих. «Неужели они уже улетают?»  – первое, что взбрело мне в голову.
      Но когда кто-то сзади до меня дотронулся, я понял, в чем дело. Повернувшись, я увидел троих, у них были какие-то электрические пушки, я понял, что дело плохо и поднял руки верх. Конечно, можно было попробовать толкнуть одного из них, но вдруг эти пушки плазменные, и от меня не останется и живого места. Они направили меня к их кораблю, но когда я понял что мне все равно не жить, я решил попытать счастье, и стал их откидывать от себя, а затем побежал что было мочи.