Хэштеги для чайников

Николай Макарев
(В форме диалога А-автор, Ч-чайник )

Диалог первый: "Чо вообще за фигня такая?"

Ч: Вот, вот, чо за фигня я вас спрашиваю ?

А: На самом деле всё очень просто. Хэштег это любое слово, русское или английское, перед которым стоит знак "решетка".Вот так: #например или так: #forexample, а заканчивается хэштег всегда пробелом.

Ч: А если я хочу сделать хэштегом два слова например: #мой хэштег

А: Ничего не выйдет слово "мой" будет хэштегом а слово "хэштег" нет. Слова придется писать слитно, но вы можете выделить их визуально вот так: #МойХэштег или так: #мой_хэштег

Ч: Кривовато ну да ладно, я главного не пойму...

Диалог второй: "Мне то они зачем ?"

А: Слово "тэг" пришло из английского языка и обозначает "метка", "ярлычок" и т.п. Хэштеги позволяют читателям вашей ленты быстро находить все ваши новости относящиеся к определенно теме. Например во все посты где вы описываете проделки своего кота Барсика добавляйте хэштег #ПроБарсика.

Ч: А у если у меня все посты на разные темы, тогда эти ваши хэштеги получается не нужны ?

А: Не совсем так. Вы наверное слышали что сейчас ВКонтакте использует так называемую "умную" ленту. Это попросту говоря фильтр который пропускает некоторые новости к пользователю, а некоторые нет. И хэштеги являются своего рода пропуском через этот фильтр. Вот представьте пришли вы к другу, а тому срочно в ванную зачем-то понадобилось)) И вы такой кричите ему: "Чо то так жрать хочется!" А он в ответ: "Ну возьми там чего-нибудь в холодильнике". И вы достаете из холодильника банку на которой написано "Варенье" или "Соленые огурцы". То есть по потребности). Но вы скорей всего не возьмёте банку с мутным содержимым на которой ничего не написано. Потому что ну х.з. чего там)) Вот и "умная" лента действует примерно так же. Так что если вы заинтересованы что бы ваша новость попала к как можно большему количеству друзей, прилепите к ней парочку хэштегов.

Ч: А... Ну теперь кажется все понятно

А: Мне кажется тоже...))