Город ГРЁЗ. 15

Светлана Локтионофф
15. Гостиница “отдых”.

- Проходи, располагайся, выбирай себе комнату. А я займу ту, которая останется.
- Они зеркально одинаковые!
Малыш заглянул в комнату  справа, затем слева и повернул туда.
- Всё, что нужно: кровать, тумбочка, узкий, но на всю высоту, шкаф с вешалками и полками! А у меня нет ничего с собой. Я же не думал здесь оставаться на ночлег. Просто, по городу погулять. Так. А там что? Дверь. И выход на балкон! Ух, ты! Огромный, как веранда. Два кресла, столик. Выход из обеих комнат. Вид - замечательный! Ты здесь уже был?
Малыш выглянул на улицу. Окна выходили в небольшой дворик с беседкой, маленьким фонтанчиком и дорожками, проложенными среди растений и цветников.
-Не в этом номере, но был в этой гостинице. Мне понравилось. Знаешь, что здесь ещё есть?
- Что? - плавно влетая с балкона во вторую комнату, спросил малыш. Ему очень здесь понравилось и это отражалось в светящихся от радости глазах.
- Пойдём, покажу. Пока не привезли мои вещи, мне тоже не во что переодеться. А там нам ничего не понадобиться. Там всё есть.
Артём направился к двери.
- Ты меня прямо заинтриговал!
- Ой, забыл спросить. Может ты уже спать хочешь лечь, а я всё никак не угомонюсь?
- Нееет, что ты! Я спать совсем не хочу. Если только ты? Заранее говорю, на всякий случай, моя комната - левая!
Дома, у малыша комната была слева и она ему очень нравится. Он решил не менять привычек, чтобы нечаянно не перепутать.
- Хорошо. Тогда, моя - правая. Я тоже ещё не хочу спать, хотя уже время.
Артур взглянул на часы. Малыш забеспокоился и спросил, подлетая к дверям:
- Так мы пойдём, куда ты хотел меня отвести?
- Пошли. Да, ключ у меня. Не забыть бы. Карманов-то нет.
- У меня есть. Давай, я в карман положу.
- Держи. Пошли?
- Пошли.
И они отправились к лифту. Митя удивился. “Спортом увлекается, а к лифту подошёл.”
- Зачем? Мы ведь на втором! Пешком вниз быстрее. Так мой папа говорит. Пока ждёшь, так десять раз сам спустишься.
И малыш повернул свою дощечку в сторону лестницы.
- Куда ты? Стой! Нам в лифт.
Митя впархнул в лифт.
- И наверх. - продолжал Артём.
Они находились в полупрозрачном лифте и с каждым следующим этажом, картина за окном преображалась. Малыш, как заворожённый, смотрел на открывающийся вид. Деревья и улицы подсвеченные фонарями, витрины магазинов, окна домов, звёздное небо и луна. Всё было так красиво!
- Митя! Нам сюда. Повернись.
Малыш нехотя повернулся и обомлел. Вынужденное движение вперёд заставил его очнуться.
- Вот этого я не ожидал!
- А? Здорово? Пошли.
Они оказались на площадке крыши. Крона огромного дерева служила задним фоном перед которым располагался длинный бассейн, подсвеченный только изнутри. А подсветка по краям дорожки маленькими точками вела к дверям раздевалок и душей. Они направились в раздевалку. Здесь сразу стало светло. “Но у меня нет плавок”, - подумалось малышу. А Артём, уже смело шагал к шкафчику.
- Так, у тебя какой размер? Давай сюда, выберай сам.
- Что? Мчусь. О! Здесь плавки! Надо же, новые, в упаковке и всех размеров!
- Чего ты так удивляешься? Конечно. Это же бассейн при гостинице. Здесь и сауна, и массажисты, и парикмахерская, маникюр, педикюр. Всё входит в стоимость номера. Ты не знал?
- Нет. Теперь знаю. Спасибо, что привёл меня сюда. Я готов!
Малыш и сам не заметил, когда переоделся. Он, сидя на своей дощечке подплыл к краю бассейна и… соскользнув в воду, закрыл глаза. Вода была тёплой и приятной. Артём сошёл  по ступенькам и подплыл к малышу, который застыл в ожидании.
- Ты плавать умеешь? - спросил он.
- Умею, - тихо ответил малыш. - Я хожу в бассейн два раза в неделю.
- Это замечательно. А чего испугался?
- Нет, я не испугался. Привыкаю. Новое ощущение в этом бассейне. У меня такого не было. Может, я не ходил купаться ночью, или вода не была такой приятно тёплой? Я - в невисомости. Даже шевелиться не хочеться.
- Ну, привык? Давай, разворачивайся, - он развернул малыша в сторону дерева.- Открывай глаза.
Митя открыл глаза и увидел в воде рыб. Вся задняя стена бассейна была стеклянной. За толстым стеклом были посажены водные растения и плавали различные рыбы. Подсветка шла именно оттуда. Создавалось впечатление, что рыбы рядом, в бассеине.
- Ооо! Это здорово!
- А теперь разворачивайся на сто восемьдесят градусов.
Малыш не мог оторваться от этого зрелища.
- Рыбки! Ооо. Погоди, я ещё не всё разглядел.
- Да, успеешь. Ты туда посмотри!
Малыш развернулся и увидел, что вода слилась с небом. Звёзды отражались в воде и были везде.
- Как? Я среди звёзд! И ты плывёшь по небу!
- Плыви сюда. Здесь край бассейна пологий. Можно лежать на краю, видеть и город, и небо. А если смотреть в другую сторону, то отсюда аквариум виден полностью.
- Дааа… ты меня удивил, Артём! Как красива наша планета! Эти рыбы в бассейне, этот город в огнях, звёзды и на небе, и в воде! Я захотел стать архитектором. Чтобы и у нас в городе было так. Красиво.
Малыш, неспешно плавал от одного края бассейна до другого и его восхищению не было предела.

Продолжение следует: город грёз 16 и т.д.