Скажи, любовь...

Парень Из Преисподней
Скажи любовь...

Где те твердыни?. Замки эти - где?
Которые я должен брать в осаду...
А дрожь в руках...а в голове - досада.
И правда - в ветхозАветном дожде.
Осенний ливень  - хладен и суров.
Он не прощает тех, кто слаб и кроток.
Редеет штурмовых безумных рота.
И гаснут свечи ждущих нас миров.
И сил уж нет. И глохнет балалайка,
что Архиповский в космос запустил.
И тонут звуки. И не дорасти
до звезд. Эй, Белка, Стрелка! Лайте!

На звук иду. Дождит. Уже - насквозь.
Кровавый дождь. Он так же чист и светел,
как гвозди, что Спасителя пометят.
И каждая дождинка - это гвоздь.
 Прощание с луной. Горят стога.
До замка не дойти - подстрелят сразу.
В уме тебе договорю я фразу,
про то что развели нас берега...
про то, что мы у жизни - не в чести.
И есть любовь. Она всему - виною.
Я так хотел бы быть тебе тем Ноем...
И как бы я хотел тебя спасти...

И не отпустит грусть. А замки - рядом.
Твердыни, что не взломаны никем.
Меча обломок сжав в своей руке
иду на стены. Не хочу, а - надо!
За той стеной, которую не взять,
любовь и вера. И без предисловий
со стен войска над бедным позлословят.
А я - один... И что мне им сказать?
Что я - не Ахиллес? И слава Богу!
Идут дожди. И грязь. Сплошная грязь.
Под вечер странно кажется кровавой.
Я здесь - один. Поверь, не ради славы.
Скажи, любовь...откуда ты взялась?...