Алька едет в лагерь или история Инги и Олега

Ладо Булах
.......Нет ну кто придумал что девочкам обязательно в лагерь нужен купальник?-воскликнула Дашка.

-Вот-вот! Даже таким маленьким девочкам как мы и то велели чтоб купальники были! А зачем?!-хором выпалили Иришка с Маришкой.

-Точно,мы же либо в трусиках одних либо совсем голышом купаться привыкли!-заявил Серёжка.

-Во-во! Хорошо хоть подстриглись как следует,а то кто его знает чего нас в лагере ждёт!-сказала Лида.

-Верно! Ой,а как же Алька?! Если кто узнает что Алька мальчик,скандала не оберёшься! -сказала Дашка.

-Всё хорошо,никто не догадается кто Алька на самом деле,да и мы все умеем хранить секреты! Верно?-сказал Олег.

-Точно! Алька нас многому хорошему научила или научил! Что бы ни было Алька нам всегда внимание уделяет!-хором выпалили малыши,Иришка,Маришка и Серёжка.

-Это здорово! Алька удивительный человечек! И это здорово!-сказала Инга.

-Инга,Олег,а как вы познакомились,подружились? А?-вдруг лукаво улыбнувшись сказала Алька.

Ребята решили что Алька поедет в лагерь как девочка и потому вовсю тренировались чтоб никто не узнал кто Алька на самом деле. Для того и собрались небольшой компанией у Альки дома.

-Ой,ребятки,знаете,у нас та же проблема с купальниками была,и тогда Инга с подружками решили взять их для виду,а купались и загорали мы как привыкли,так же как и вы,только уходили чуть дальше с нашими вожатыми Мишей и Алёнкой от общего пляжа. Мы ещё те заговорщики были!-улыбнулся Олег.

-Точно,Олежка! Но познакомились мы когда были такими как Алька,Дашка и Лида,может чуток моложе. Я тогда была ужасной недотрогой,всего боялась,лягушек,пауков, мышей,крыс,и особенно собак! Прям бзик какой-то был у меня! Честное слово! У меня тогда одна единственная подружка была,вы её знаете,Света Мицевич! Светка та ещё егоза,не хуже мальчишки лазала по деревьям,таскала яблоки и другие фрукты,и дружила крепко с двумя мальчишками,Стёпкой Банниковым и Олежкой. Я не понимала что хорошего в дружбе с мальчишками,я их как огня боялась,ещё похлеще собак! Однажды ребята пригласили меня пойти в кино,а я...я, дурында такая , наотрез отказалась. А хотела очень,мне очень нравился Олежка,но я боялась в том ему признаться! Представляете?! А он так смотрел на меня,а я краснела как помидорчик и убегала!-сказала Инга.

-Так всё и было,ребятки! Мы тогда фильм "Юность Бемби" хотели посмотреть,а Инга отказалась. Тогда я извинился перед Светой и Стёпкой и тоже не пошел.  Инга ушла домой,а я...я слонялся как неприкаянный туда сюда,забрёл на пляжик где обожал купаться,разделся,одежду под корягу спрятал и буууултых! Ууууууух! Знаете,я прекрасно понимаю вас,знаю по себе каково это нагишом в речку или в море нырнуть! Инга тогда не то что купаться боялась,она даже в купальнике стеснялась быть на пляже! Уж как её родители Никита Фомич и Прасковья Ильинична не уговаривали хотя бы просто позагорать,а она ни в какую. Мои родители,Виктор Сергеевич и Мария Никитична дружат с юности с родителями Инги,и нам сам Бог велел дружить! Но тогда Инга была та ещё недотрога,да ещё чуть что -сразу в слёзы! Уж я поломал голову над тем как быть,как сделать так чтобы Инга была весёлой,смелой и компанейской девочкой! Этого же хотели и Света со Стёпкой. И да,мне она тоже очень нравилась и я искал случая просто поговорить с ней так сказать тет-а-тет! И в тот день помог его величество случай. Накупавшись я оделся и пошел к магазину,решил попить квасу и купить мороженое. А чтоб срезать путь пошел через пустырь,вы знаете где это. Иду значится,песенку насвистываю и тут....

-Мааааамааааааа! Ааааааааааааа! Мамочкааааааааа! Спаситееееееееее! Кто нибууууудь! Аааааааааааааа! Мамочкааааааааааааааааааааа!-раздался истошный девчачий крик.

Я не раздумывая ринулся туда. Глядь-бежит перепуганная по самое не балуй Инга ,в разорванном платье,прижимая к груди сумку с булкой хлеба и баранками,а за нею мчится свора здоровенных собак во главе с огромным чёрным псом.-сказал Олег.

-Как же я тогда напугалась,ребята! Ужас просто! Олег сто раз говорил мне чтоб я одна не ходила через пустырь,потому что там обитает свора здоровенных собак! А я...Мама за хлебом меня послала,ну я до магазина дошла благополучно,купила булку "Украинского" ,пяток баранок,а на сдачу хотела мороженое купить,а тут из-за угла с десяток собак здоровенных выскочили,а впереди огромный черный как смоль пёс с клыкастой пастью! Боже,я чуть не уписалась со страху тогда! Клянусь! Я осторожно посеменила домой,а собаки ,рыча,пошли за мной,я быстрей и они быстрей,я ещё быстрей и они ещё  быстрей! Тогда я испугалась не на шутку и дико крича рванула через пустырь что было сил. Неслась сломя голову,не разбирая дороги,сумку с хлебушком и баранками прижала к груди,платье в клочья порвала несясь через кусты,в общем,бегу,реву белугой,истошно кричу,и тут Олежка! -сказала Инга.

-Во,точно! Инга меня чуть не сшибла! Я остановил её,а собакам кааак гаркнул:

-Стояааааать! Фууууууууууу! Назаааааад!-.

Собаки остановились,они рычали,а чёрный пёс напирал,оскалив страшные клыки. Я огляделся,увидел огромный куст чертополоха или будяка по нашему,выдрал его с корнем,и ещё раз скомандовал своре:

-Фуууууууууууууууууууу! Назаааааааад! Назаааааааааад! -.

Псы попятились назад,поджав хвосты,но только не чёрный их главарь. Он страшно зарычал и бросился на меня. Я отступил и наотмашь врезал псу колючим будяком по морде! Та не раз, а разов пять! Ума не приложу и по сей день где силы и смелость взялись у меня тогда! Клянусь! Чёрный завизжал как кутёнок и поджав хвост убрался восвояси. А я вытер руки о траву,они болели,я исколол их знатно,стянул с себя футболку,подошел к перепуганной Инге и дав ей футболку сказал:

-Ингусь,на,надень,она как платьице тебе будет! А то от твоего платье одно название осталось! Надевай,и я провожу тебя домой! Ну же! Не бойся! Я с тобой!-.

Инга дрожала как осиновый лист. Но футболку благодарно взяла!-сказал Олег.

-Так и было,ребята! Я ничего уже не боялась тогда,клянусь! Страх был,но рядом был Олежка. Я дала ему сумку и сказала:

-Сппппасссибо Ол...Ол...Оле..Оле..Олежка! Ппподеррржи сссумку,я ббббыстррро!-.

А сама стянула остатки платья,надела футболку,то что осталось от платья сунула в сумку и крепко прижалась к Олежке. Так мы и пошли домой. Видели бы вы физиономии моих родителей! -сказала Инга.

-О,это надо было видеть! Прасковья Ильинична и Никита Фомич были ошарашены нашим видом.

-Эге! Ребятки вы чего это со стаей диких кошек подрались что ли?! -сказал Никата Фомич.

-Батюшки святы! Дети,заходите! Бегом в ванную,а потом всё расскажете! Я обработаю вам царапины! Никитушка, дорогой,чаёк организуй нам!-скомандовала Прасковья Ильинична.

-Чаёк это можно! Это я мигом!-улыбнувшись сказал Никита Фомич.

А нас тётя Паша отвела в ванную,набрала воды,пенку добавила,и сказала:

-Давайте скидывайте одёжки и прыгайте! Живо! Я вас вымою,а то вы как поросята грязные! -.

Я стал раздеваться,а Инга покраснев как помидорчик уставилась на меня.

-А ты молодец,Олежка! Тебя мама,я знаю,купает! Не так ли?-улыбнулась тётя Паша.

-Да,верно! Мама говорит что кто как не мама может нежно и любя выкупать своё дитя! И то что мне как и Инге 10 лет,это не значит что я должен стесняться собственной мамы и папы тоже!-ответил я и добавил:

-Ой,а как же я выйду?! У меня другой одежды нету! -.

-Ничего страшного,я тебе трусики Инги дам,вы с ней одинакового роста и комплекции ,походишь пока что! Дядя Никита позвонит твоим родителям и скажет что ты у нас,они принесут тебе чистую одежду! -улыбнувшись ответила тётя Паша.

-А,тогда хорошо! Я ныряю! -улыбнулся я и залез в ванную.

Инга ,красная вся то  на меня смотрела ,то на свою маму.

-Не то слово! Я глазам и ушам своим не верила! Но во мне что-то будто перевернулось! Я поняла что сейчас должна побороть свои страхи,свои бзики и фобии,как угодно это называйте! Я глубоко вздохнула и стала раздеваться,а потом сказала маме:

-Мамуль ты это...возьми бежевые трусики нам обоим...ладно? Они новые....Там на полке справа....-.

-Хм,молодец,доченька! Прыгай к Олежке,а я загружу стиральную машину и принесу вам трусики!-ответила ласково мама.

Я полезла в ванну сказав:

-Олежка,лови меня!-.

-Ловлю,Ингусь!-улыбнулся Олег.

Пока мама делами занималась мы вымыли друг дружке как следует головы,и знаете,я поняла насколько глупенькой была! Честное слово! Мы дурачились с Олежкой,смеялись,и нам было очень хорошо вместе! Мама принесла трусики и полотенца и увидев как мы резвимся ласково сказала:

-Вот молодцы! Вот это хорошо! Ну-ка становитесь оба на ножки и держите друг дружку,чтоб не упасть ,а я вас вымою! Ну-ка..-и взяв мочалку стала аккуратно  и нежно нас тереть,а мы с Олежкой не могли поверить что всё вот так просто разрешилось!

Вскоре мы в одних трусиках сидели на кухне,мама,она медсестра у меня по профессии,обработала нам с Олежкой ссадины и мы всё рассказали прихлёбывая ароматный папин фирменный чай и уплетая баранки.

Выслушав нас папа сказал:

-Ребят,собак вы не дразнили,это понятно,значит их либо кто-то другой раздразнил ,либо они заразились бешенством,и второе скорее всего,ибо у псов из пастей летела слюна и глаза были красные  и слезились,верно?-.

-Да,точно! Мы ещё переглянулись удивлённо,ибо это нас нас очень удивило и насторожило! -хором выпалили мы.

-Тогда я позвоню куда следует,надо разобраться с этой сворой пока беды не случилось!-сказал папа.

Мы были рады что всё благополучно закончилось. Посмотрели фильм по телевизору,почитали про Робинзона Крузо и не заметили как уснули...-сказала Инга.

-Да,то лето стало для нас временем новых открытий и приключений! На следующий день где мы только с Ингой не лазили,куда только не ходили! Родители мне принесли чистую одежду утречком. Но у нас созрел план относительно одежды. А когда мы резвились на пляжике,и нас там нашли Света со Стёпкой ,то мы накупавшись,загорая поделились с ними нашей идееей  и так у нас появился секрет! А именно у нас появилось много одинаковой или почти одинаковой одежды,и уж конечно мы дома носили платья,или кутушкались в простынки! А все недоумевали почему у нас энергии всегда хоть отбавляй,почему мы всегда бодрые и фонтанируем идеями! -сказал Олег.

-Ух тыыыыыыыыыыы! Здоровоооооо!-хором выпалили ребята.

-Ещё как здорово! Мы не неразлучны и по сей день! Потому наш пятый отряд объединённый,надо же чтоб малыши были под присмотром! Верно? Потому их к нам и присоединили! А Света и Стёпка наши друзья и с нами будут вашими вожатыми! А плавочки и купальники возьмём для виду! Пускай будут! Знаете,взрослые понапридумывали кучу правил,которые пользы никому не приносят,а даже наоборот только мешают нормально жить! Спрашивается,оно нам надо?! Нет! Уж лучше к примеру идеальный ровный загар,чем быть похожим на зебру! Верно? Кремы мы взяли,аптечку внушительную а весь отряд взяли,всё по списку у нас есть,а значит вперёд! К морю и приключениям! Ого!Времени уже сколько! Батюшкииии! Все спим,а то не хватало ещё проспать всё на свете!

-Урааааааа! Море! Солнце! Приключения!-хором выпалили ребята и устроившись поудобнее вскоре сладко уснули.

Алька засыпая прошептал или точнее прошептала:

-Лена...Держись...Мы найдём тебя....Найдём!-.

Утром ребята поехали в лагерь,навстречу новым приключениям!....