Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 32

Вилора Чамвел
          После лекции я поспешила в кафетерий. Максим был уже там.  Он пил кофе. Перед ним на десертной тарелке высилась пирамида из бутербродов с сырокопченой колбасой.
 
          Купив чай без сахара и невскую булочку, я села за его столик.
          - Не успел утром поесть?

          Он кивнул, откусил сразу полбутерброда и с удовольствием прожевал.
          - Моя Элина помешана на диетах. На завтрак она варит овсяную кашу с льняным маслом, а на обед - постные щи с ржаными сухариками, и бульон должен обязательно прозрачным быть, это главное условие полезного супа. На второе она делает паровые котлетки с зеленым горошком или рыбные тефтели с морской капустой, -  Максим засунул за щеку остаток бутерброда и запил кофе.  - Сейчас она в бегах, сам я готовить не умею, да и настроения нет. Все из рук валится. Каждый день мечтаю: вернусь вечером домой, а там Элина в розовом халатике колдует у плиты.
 
           - Понятно теперь, почему ты столько бутербродов с колбасой набрал, - посочувствовала я ему. - Бедненький!

           – И что я перед тобой распинаюсь? Ты же о любви знаешь только понаслышке, - Максим обиженно надулся. - Да ради Элины я готов одной манной кашей питаться! Она, кстати, ее изумительно готовит: с изюмом и курагой.
 
           – Кулинарные шедевры твоей невесты меня не интересуют. Ты обещал рассказать о Маше и Зине, - напомнила я. - У нас мало времени, так что давай ближе к делу.

          - Хотел с тобой по-дружески поговорить, а чувствую себя, как на допросе, - Максим умял последний бутерброд и отставил тарелку. – Девушки появились в нашей команде прошлой весной: Маша имела первый разряд и стала основным игроком за женской доской, а Зина пришла с ней за компанию, играла на уровне третьего разряда и присутствовала на соревнованиях в качестве  запасной женской единицы. Несмотря на всю свою внешнюю и внутреннюю непохожесть они дружили.

          - Объясни толком, что ты подразумеваешь под непохожестью? – продолжила я допытываться.

          - Маша – невысокая стройная блондинка, красивая – ну прямо загляденье, куколка одним словом, но характер – властный, ей нравилось командовать и повелевать. А Зина этакая каланча под два метра ростом, жгучая брюнетка,  посмотришь на нее снаружи: настоящий Мамай в юбке, а как поближе познакомишься – мямля-мямлей. Верховодила в их тандеме естественно миниатюрная Маша. Это она Зину втянула в…, - Максим запнулся, - …бордель.

          -  Какой еще бордель? Что ты выдумываешь? -  рассердилась я, подумав, что Максим морочит мне голову.
 
          - Ничего я не выдумываю. Это жена Натана так выразилась, - усмехнулся он.
 
          - Так Натан Борисович женат? – от услышанного я совсем растерялась.
 
          - Был женат, как и любой нормальный мужчина. А ты думала, он всю жизнь прозябал холостяком? Жена от него ушла после одного случая на даче.
 
          - Какого случая? Говори быстрее, не тяни кота за хвост! – поторопила я его, глянув на часы.

          - Это было в конце августа прошлого года. Мы с Натаном сидели в пятьсот второй аудитории и разбирали «Королевский гамбит». Вдруг распахивается дверь и влетает его разъяренная супруга с криком: «Как ты мог опуститься до такого!? Устроил на нашей даче бордель! Я приехала собрать фрукты, а там две полуголые девицы варенье варят!». Она швырнула в профессора яблоко, потом сняла обручальное кольцо, положила на стол и со словами «Прощай, милый» убежала.
   
          - С чего ты взял, что полуголые девицы, это Маша с Зиной? – усомнилась я.

          - Потому что Маша еще с мая под профессора клинья подбивала, а Зина ей помогала. За лето я много раз их двоих вместе с Натаном видел.

          - И что произошло дальше?

          - В сентябре учебный семестр начался.  Маша в институте не появилась. Зина до нового года участвовала в шахматных соревнованиях, а потом тоже пропала. Я встретил ее однажды возле деканата месяца два назад. Она, между прочим, была беременна. Я спросил у Ильи, почему Маша и Зина не приходят играть в шахматы. Он учился с ними на одном курсе. Что случилось с Машей, Илья не знал, а Зина взяла академический отпуск  и уехала из города.
 
          - Куда она уехала? – поинтересовалась я на всякий случай.

          - Вроде бы к бабушке в деревню. Не суть важно. В апреле Натан тебя в команду привел. Я с профессором давно знаком, поэтому и предупредил, чтобы поосторожнее с ним была. Маша, Зина, Элина – уже три жертвы на его счету.  Ты можешь оказаться четвертой!
          Напугав меня, Максим ушел.

          Я задержалась на минуту обдумать информацию.
          Неужели профессор действительно большой охотник до женского пола? – была моя первая мысль, но сразу возникла следующая: -  А вдруг это происки Стефана? И вторая мысль мне показалась правдоподобнее первой.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/10/07/708