Имя твоё

Игорь Федькин
Откликаясь на стихи Полины Шибеевой, http://www.stihi.ru/2018/09/19/9471

Имя твоё – выцветшее тату
На моей загорелой коже.
Я ведь, знаешь, ровно из тех натур,
Что на ветер и воду чуть-чуть похожи.
На двенадцать месяцев, что с тобой,
Без тебя и без нас, ты поверь мне, тоже,
Чередою проносит безвестный бог
Рюмку водки, чтоб поить ей, как ты, прохожих.
Ранним утром, как только заснула ложь,
Поднялась и ушла, не люблю прощаний,
Буду знать, что как солнца меня ты ждешь,
Не вернусь, извини. Навсегда, с вещами.
Впрочем, смех мой тебе знаком,
Мир вокруг – как театр: клоуны и паяцы,
Ты не бывший, просто я ушла далеко,
Обещаю не плакать и не смеяться,
А пантерой – жертву увижу вдруг,
Очередность свято блюдя. Да, кошкой
Мне привычней так. И глаза мои, нет, не врут,
Всё, что было и есть – настоящее, не понарошку.