Миссия сострадания. Десертик-1 18 плюс

Владимир Митюк
До того - здесь

http://www.proza.ru/2018/09/21/1825

Оставим, но лишь на время, Редактора с его Терцией, да Фасольку тоже. Ведь миссия сострадания продолжается...

Десертик – 1

Он сидел на скамейке, понурив голову. Плечи содрогались от рыданий. Может, я преувеличиваю, но странно было видеть молодого человека, юношу, в такой ситуации. Солнечно, легкий ветерок. Что могло быть тому причиной?

Странно, но я даже забыла, почему сама вышла на прогулку. Сыграл материнский инстинкт, я не могла не подойти и не присесть рядом. Положила руку на плечо, спросила:
– Что случилось? Неужто…

Он поднял на меня глаза со следами недавних слез, и показался еще моложе, чем я предполагала. Да, мальчишки в таком возрасте плачут гораздо чаще, чем принято считать, и отнюдь не от излишней сентиментальности. Подумала, что он скажет, что мол, тетка, пристаешь, не твое дело – грубость тоже средство самозащиты, но он вдруг рассмеялся:
– Ой, а ты – кто?

И я поняла, почему – наряд слишком экстравагантный, белая блузка, фиолетовая юбка и беретик с непонятными инициалами – «МС».

От сердца отлегло – смеется, значит, ничего необратимого не случилось, а остальное – дело поправимое, что бы ни говорили. Хотя может казаться, что жизнь пропала.
– Я – волонтер.
– Смешно как-то, красивая девушка, – комплимент, значит, уже хорошо, что я не тетка! – и вдруг тебе, и срезу же на ты, как к ровеснице.
– У волонтеров всегда униформа, – согласилась я, – что ж поделаешь, зато всем понятно, и никто не задает лишних вопросов.

– А что вы рекламируете? – он с интересом рассматривал меня, так что я чуть не осознанно не натянула юбку на колени.

И пока не собиралась отвечать на его вопрос. Юноши никак не походил на тех ветеранов или заброшенных мужчин. Хотя, кто знает. Поговорю с ним и пойду дальше, выполнять свою миссию – коль подвязалась, отчет нужен.

– А что у тебя случилось? Девушка, что ли, бросила? – догадалась я, ведь летом иного повода грустить у него просто не могло быть!
– А откуда ты знаешь? – выпалил, не задумываясь. Хотя не совсем так, – он задумался, не зная, стоит ли продолжать или нет.

Я поняла – известная история, девушка выказывает симпатию, встречается с ним, проводит время, но, скорей всего, он не единственный, и случайно узнает об этом. Или не узнает, а чувствует. И тут возникает ситуация безнадежности, и кажется, что всё пропало. А если у них зашло достаточно далеко, то это удар по самолюбию.

– Я же девушка, именно поэтому, – улыбаясь, сказала я, и продолжила, – подожди, через некоторое время появится другая, и еще лучше, – я замолчала. А что сказать дальше?
– Нет, – он покачал головой, – нет.
Что, снова заплачет? А он вдруг:
– Ты?! – что у него в голове, но не влезешь под черепную коробку.

– У меня миссия, – я поняла, что пора заканчивать разговор, и покраснела, может, парнишка не заметил, – я пошла.
– Какая миссия?
– Я же волонтер, – выпалила на автомате, – мы призваны помогать тем, кому необходима наша помощь. Я замялась, дальше продолжать – невозможно, не могла же я раскрыть юноше подробности нашей затеи, – видишь, написано «МС» – я сняла беретик, отчего мои роскошные волосы рассыпались по плечам. И я вдруг поняла, что, в коротюсенькой юбочке, блузке на голое тело, да еще с рассыпанными по плечам волосами, выгляжу гораздо моложе своих истинных лет!

– Кому, я не понял, вы помогаете?
Чёрт, да он уже всё наверняка знает, и у него, возможно, было больше партнёрш, чем у меня мужчин! Ограждать молодежь от излишних знаний уже поздно, да и бессмысленно.

– Миссия сострадания, или, – я замялась, – милосердный секс. Тому, кто не может сам найти себе женщину по той или иной причине.
– Всем-всем?
– Конечно, нет. Пьяницы, алкоголики, наркоманы, психопаты и прочие ненормальные исключены по определению. Некоторые могут просто не понравиться. Такое тоже возможно.

– А как вы определяете, что человеку именно нужно? Ошибетесь, или как? Или просто оказываете эскорт услуги?

О, какие слова знает! Подумает, что мы проститутки, или того хуже. Впрочем, сейчас это неважно.

– Наверное, женщина чувствует, стоит только приглядеться.
– Значит, ты подошла ко мне, потому что подумала…
Он не прав, у меня и подобной мысли не было, сначала, просто захотелось пожалеть, и всё.
– Думаешь, я не могу сам найти себе девчонку!? Да я, да… – а дальше он не мог ничего сказать.

– Конечно, найдёшь, Ну всё, я пошла.
– Искать, кому необходим, – он не произнес застывшее на губах «секс», милосердный.
Я не ответила, а он:– Можно, я пойду с тобой?

– Хорошо, пошли, – я перекинула сумочку на плечо, – выпьем кофе, съедим мороженое.

По правде, искать приключений мне расхотелось. А с отчетом – ну, придумаю что-нибудь, всяко бывает. И взяла его под руку. Легко, почти не касаясь.
Удивился, я поняла, но не подал виду.

Соображать, куда идти, не надо. Неподалеку, в соседнем квартале, одна из наших, так сказать, конспиративных квартир. Конечно, не в моем районе, не хотелось бы отсвечивать в подобном виде. Я проверяла – кофе и легкая закуска там были, но вот мороженое? Не факт. Ничего, можно купить по дороге, хотя бы в этом киоске.
Юноша полез в карман, мужчина всё-таки, но я его опередила – два брикета – крем-брюле и шоколадный….

– Зачем? Я бы мог заплатить.
Ага, гордость. Это хорошо:

– В следующий раз.

Я сказала это машинально, однако слово, слово. Значит, я ужу тогда предполагала, что эта случайная встреча не окажется последней. Почему, я и сама не могла объяснить в тот момент. И тут, как это бывает в Санкт-Петербурге, внезапно хлынул дождь. Какие зонтики! И под деревьями не спрячешься. Пятьдесят метров, почти мокрые. Хорошо, что мы уже пришли!

Достаю таблетку, прикладываю. Дверь открывается. Ему бы спросить, но он не успевает. Мы – в подъезде, нам на второй этаж, не надо ждать лифта. Бегом.

И тут я замечаю, что моя блузка прилипла к телу и стала почти прозрачной. Нет, совсем прозрачной! А переодеться не во что! И я невольно буду провоцировать молодого человека. Вот так влипла, сама виновата. Ладно, наброшу на плечи полотенце.

А его мышцы рельефно выделяются.
– Ты здесь живешь? – едва мы переступили порог квартиры.
– Нет, – я решила быть откровенной, – квартира предназначена для выполнения миссии, – какой – уточнять не стала, хотя уже почти проговорилась, – кроссовки снимай, мокрые, вот тапочки.

Белые тапочки, как в гостинице, и халаты есть, я проверяла.
– Не стесняйся, – я тоже сняла мокрые туфли, нагнулась, и заметила, как он бросил мимолетный взгляд на мою грудь, не обвисшую, но направленную сосками вниз, – а я поставлю кофе. Да, и футболку тоже можешь снять.

Как хорошо, что мы обзавелись кофе-машинами – пару минут, и кофе готов. А квартира – даже непосвященному ясно, для чего предназначена. В единственной комнате – огромная кровать, шкаф, и тумбочка, на которой выложены разноцветные фантики. Шторы, конечно, зеркало напротив постели и небольшой телевизор в уголке, дабы отвлечься между утехами, и маленький столик – попить кофе в постели. И всё. А я, ничтоже сумняшеся, привела сюда парнишку.

В кухне – круглый стол, застеленный пластиковой скатертью, упомянутая мной кофе-машина, два полукресла с ручками. Полочка с чашками и тарелками – новые, сами покупали, закрытая. В холодильнике – нарезка, сыр, ветчина, колбаса. Остальное – по желанию. Хлеб, я забыла купить хлеб. Задумалась, глядя, как заваривается кофе, и тут…

Он подошел, и неожиданно – но не совсем, слегка провел руками по моей груди, не обнимая даже. Пытаюсь не реагировать:
– Осторожно, кофе пролью! Вымой руки, и положи мороженое в розетки.
Понимаю, что и в туалет ему надо, так что моё предложение было своевременным. В этой квартире совмещенный санузел, а вместо ванной устроена душевая кабина. Удобно, кто же из мимолетных любовников будет принимать ванну! Хотя могут найтись и такие, если время позволяет. А я успела сбегать в комнату и убрать фантики в тумбочку.

– А как ты догадалась, что я люблю крем-брюле?
– Да никак, это мое любимое, – я не добавила – с детства, чтобы не подчеркивать видимую невооруженным взглядом разницу в возрасте. Но почему я забыла накинуть полотенце? Впрочем, блузка уже высохла на мне, а дождь всё не прекращался. Вот и тема для разговора. А волосы – хорошо бы их подсушить феном, а его здесь нет. Недоработка, надо исправить.

– Сделать еще кофе? – про дождь уже поговорили, похоже, из дома, действительно, не выйти.

– Да, можно, я сам?
– Конечно, а я посижу. Капсулы в тубусе, дверку открой.

Стройный юноша и в меру накаченный. И симпатичный – в наше время не так много светловолосых юношей с вьющейся шевелюрой. Мысли мои переключились – а интересно, у Машутки какой парень? Есть наверняка, но она мне его не показывала. Секретничает. Ей просто, живет отдельно. А ее мамаша непонятно чем занимается. То есть, собирается.

– Кстати, меня зовут Игорь.
– А я – Десертик. Вот и познакомились.
– Почему – Десертик? Разве есть такое имя?
– Да, тем, которые пользуются нашим милосердием, незачем знать наши настоящие имена.

– Ну, я же не…
– Вот и хорошо. Кофе не убежит?
Подал чашки, положил еще мороженого. А мне захотелось покурить. Но балкон залит дождем.
– Принеси мою сумочку, пожалуйста. Да, и пепельницу подай, вот она.

Я хотела достать сигареты «Вог» из сумочки, но они завалились на дно, и я сначала вытащила журнал. Закурила.

– Слушай, а что у тебя такая сумочка, и журнал с вензелями?
– А это у всех волонтеров такая. Фирменная, как и беретик.
– А журнал зачем? Можно посмотреть?
– Смори, конечно…

***

– А тут записей нет. А, написано – «Волонтер Десертик».
– Да, это мое первое, хм, задание, – я вздохнула, – но я его не выполню. И заплачу штраф. Уже поздно, и дождь.
– А я?
– Что – ты? Ты не подходишь, я уже говорила, на того, кому нужно оказывать милосердие. Должен помучиться, поискать в себе силы, добиться девушки. Или понять, что она тебя не любит, да, переживать будешь, может, долго. А потом можешь посмеяться над собой или не смеяться, а удивляться своей наивности.

– Интересно, а вдруг?
– Вдруг – не бывает, – я неосознанно зевнула, – уже поздно, пора спать, или тебя дома ждут? – Надеюсь, мой голос не дрожал.

На меня нашло – а почему бы и нет?
– Нет, не ждут. Вообще-то мои в отпуске, родители.
– Зубная щётка в душе…

Продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/09/28/1845