Писаки

Сергей Сидоркович
- Привет,  Вадик! Что делаешь, чем занимаешься, как дела?
- Ой. Ты бы по очереди спрашивал. Как дела, говоришь? Дела отлично. Вот смотри, - и открывает рот.
- Что смотреть то?
- Не видишь? Вот там блестит. Коронку себе поставил. Потрогай потрогай. Дай палец. Чувствуешь?
- Да,  нихера я не чувствую. Только палец обслюнявил.
- Это потому, что ты непрошаренный. А я вот немного пописываю. Да да… точно тебе говорю.
- Ты пишешь рассказы? Вот тебе раз. А может стихи?
- Всего понемногу. То там , то там. Никаких проблем. Сайтик один есть интересный. У меня там даже свой кабинет автора.
- Автора? Круто. Ты ж вроде сварным работал.
- Работаю. А в свободное время пописываю. Почти, как Достоевский.
- Кто это?
- Да так… хер один. В общем слушай. Ищи в Гугле проза ру и мою фамилию через плюс.
- И что там?
- Философские заметки. Ну, и стишки там всякие разные.
- Супер. Философские заметки. Как ты это делаешь?
- Элементарно, Ватсон…ыыы. Вот скажи, что-нить.
- Ну … солнце светит. Хорошая погода.
- Вот оно! Философию не ощущаешь?  Медленно повторяю… солнце… . ну ну…. солнце светит. Ты, что не врубаешься?
- Где?
- В жопе моей, тупак. «Солнце светит» - это уже есть философия. Я вот, например,  последний раз написал, что возможность существования зависит от самого существования. Знаешь, сколько мне рецензий было?
- А мне можно?
- Да без проблем. Любой фуфел можешь писать.   Попробуй. Давай прямо счас выдай что-нить. Давай.
- Ну… солнце светит.
- Идиот. Ты это уже говорил. Давай другое.
- У меня есть штаны…
- Вот вот… давай давай
- А в них карманы. Ну как? Получилось?
- Супер!
- Ух ты! А я еще могу. Вот слушай. В левом кармане семечки, а в правом дырка. Такая дырка, что я даже могу себя за член подержать. ЫЫы….
- Так это вообще класс! В эротическую прозу прокатит.. Да, ты оказывается полиглот.
- Кто это?
- Хрен знает. Слышал недавно. Вроде, умняк какой-то.
- Ну а стихи стихи? Их тоже можно замутить?
- Ну блин! А я о чем? Конечно, же. Попробуй. Вот увидишь. Будет у тебя собственный кабинет автора. Представляешь?
- Да….  вот это да…
- Ты рифмуешь? Хорошо получается. Ну, ка еще попробуй.
- У Светки моей конфетки, а у Надьки моей…. ээээ…. что т не могу придумать.
- Давай давай. Тужься. Вот вот выскочит.
- А у Надьки моей ломатьки. ЫЫЫ … Получилось… ыыыы
- А я тебе, что говорил? Давай обнимемся, коллега! Можно даже поцеловаться. Творческие люди всегда так делают-
- Неужели целуются? И мне надо будет это делать?
- А то? Хочешь быть в теме – жертвуй принципами. Идем я тебе покажу. Из какого кармана  ты говоришь можно член твой пощупать?