Мама - я учитель!

Наталия Демакова
Как много смысла вложено
В одно простое слово!

Совсем недавно я стала учителем. Открылся новый этап в моей жизни. Не всё получается с первого раза, но чтобы достигнуть своей мечты пришлось учиться аж целых 8 лет на данную профессию. Это мало) Ведь быть учителем, значит учиться всю оставшуюся жизнь! У меня такая возможность, наконец-то появилась! Нашла работу, где по сей день тружусь, как пчёлка.
Первый класс, первое родительское собрание, встреча с новым коллективом, классный завуч-наставник.. Можно долго перечислять то, что оставило в моей памяти самые радостные эмоции!
Сейчас главное для меня - это дети! Ведь от меня зависит, какие знания я преподнесу им и как они их будут использовать в своей жизни и в дальнейшей учебе в школе, в колледже или институте.
О своей первой учительнице, я не забываю. Это была и есть Значковская Елена Витальевна. Она и до сих пор работает в 88 школе. Ровно 5 лет назад, я проходила там практику и она не знает, что я стала учителем.
Для моей мамы было важно, что я выбрала этот путь осознано и буду следовать ему до конца. Так оно и произошло. Были взлёты и падения, но несмотря на них, я шла к своей мечте и цели до конца.
Ещё совсем немного пройдено, а уже столько опыта, что кажется, прошла вся жизнь. Я люблю работать учителем и горжусь выбором данной профессии!