Миниатюра 1 из книги 9 Освобождение Любовью

Валентин Маэстро
В невежества болото забрёл я или меня кто-то направил туда? Сколько времени здесь нахожусь и тону? Нахожусь? Находится кто? Тело моё, где, как в храме, живу или Я — Сознанье-Душа? Затянут в болото Я — Человек иль Человечество всё?

Если — это мы все здесь, то час равен тысяче лет? Так долго выбраться я не могу?

*

Чем вчера и сегодня определяется биография твоя-моя-человека и история человечества?

Событиями во вне нас. Так надо и правильно?


Около 1914 года было проведено исследование. Оно резюмировало:

80% людей, взрослея и старея биологически, вплоть до смерти тела остаются — психически/ментально/духовно — на уровне развития двенадцатилетнего.

Отсюда — ясно, что внешние события не должны быть мерилом развития. Использовать для этого надо степени/ступеньки подъёма сознания человека/человечества от материального/физического уровня до сознания Единства.

Этих «ступенек» семь: состояние бодрствования, сна, глубокого сна, трансцендентное, космическое, божественное и единства.

Каждому состоянию сознания соответствуют различные физиологические процессы, потребности, способности телесные/умственные/духовные.

Чтобы определить и развить степени сознания, надо заменить утвержденный, существующий сегодня вектор деятельности, который направлен во вне, на тот, что существовал издревле. Идти внутрь себя.

Сегодняшнее направление движения общества утверждает рабство. Изменение вектора будет провозглашать свободу.

Социум идёт к чему? Правительства заняты чем?

*

И ГОРЬКО, И СМЕШНО


От близких я отмахнулся,

Хлопнул дверью, ушёл

И по лесу теперь споро бегу:

Всё быстрей и быстрей.


Мчусь, дыханье своё догоняя.

От кончиков веток деревьев

Уклоняюсь, прикрываюсь.


Метят они

В тело моё, лицо

И глаза…


Вдруг боль пощёчины меня обожгла

И прозрел я.

Ветки — это

Руки людей,

А лес — социум,

Где я живу.


Руки и руки

Здесь и вокруг.

Хваткие руки,

Скрип суставов

Хватающих рук…


Пропитаны все мы, почти,

Целью одной: схватить и отнять.

Конкуренцией назвали,

Чтобы себя и других обмануть,

Убийство Души,

Что Свет нам дарила.


В данности этой

Родились ты и я,

Где слов шелуху,

Превратили в одежду

Кривды, что правдой прозвали.


Миг, час, дни и года

Проходят

И уменье приходит

Сдернуть с себя

Повязку лжи.


В обществе нашем

Главенствуют всюду

Рабские путы.


Рабовладельцы захватили

Девяносто девять процентов

Всего, что общим было всегда,

И нуждою диктуют мне-тебе

Как им служить.


Горько и, тут же, смешно…

Кажется мне, что раб должен восстать,

Чтобы цепи сбросить

С чувств Красоты,

С мыслей своих

И души.


Но! Оказывается, хотим мы другого…


Вместо своей и всеобщей

Свободы и блага,

ПОЧТИ, ВСЕ МЫ ЖАЖДЕМ

РАБОВЛАДЕЛЬЦАМИ СТАТЬ,

А значит — быть, оставаться

В той же системе,

Утверждающей рабство.


Остановись, оглянись.

Прекрати сразу, здесь и сейчас

Свой бег

Суетливый по кругу,

Где в гонке несутся

И тело, и ум, и, даже,

Чувства.


Остановись и в себя

Окунись,

Чтобы познать:

Ты — Богу подобен…


Меня и тебя издавно

Стегают и гонят плетью,

Удерживая нас

В желаниях сна, еды, вожделений экстаза,

И нахождении в страхе потери,

Влечения жить, чтобы есть…


Так всех приучили стремиться

Начальником стать

И о свободе,

Богоподобии, просто, забыть…


Изменим мы всё, что вокруг,

Только тогда,

Когда рабство отбросим

И примем идею,

Через мысли свои,

О свободе Всеобщей.


Останови бег во вне,

И иди, не спеша,

Внутрь себя.


Направление вектора,

Который тебе навязали,

Измени на поиск ответов

На вопросы, в себе.


Там разум правит свободно

И ждёт тебя, как со-творца,

Радостно — Душа.


Она укажет тебе

Предназначенье твоё

И путь к вершине ЖИЗНИ,

Где главенствует Дух.


Там сознанье твоё

Единство найдёт

С сознаньем того,

Кто создал мирозданье.

*

Вчера, сегодня и завтра радость жизни отняли у нас и сменили её на борьбу за то, что имели/имеем мы с тобою всегда.

Неявная сила тянет всё глубже в трясину. Нагнувшись, осторожно, снова грудью касаюсь невидимой жерди, Знания тверди и ноги чуток поднялись. Ложусь и пытаюсь или плыть, иль ползти…, но нет… Ноги глубже, снова, осели.



Щека коснулась жижи, с запахом гнили. Отпрянул.



Длина посоха-палки помогает задержать погруженье. Спасает меня молитва иль жердь, палка, иль знания трость, а может природа-корень сосны, что на пригорке тянется к солнцу. Разницы нет. Надо держаться-спасаться. Никто не сделает это вместо меня!

Главное — к небу тянуться, чтобы мог я дышать, чтобы Свет сознания мой не погас.



Что здесь со мною случилось?



Прекрасный вид леса, что зовёт отдохнуть, на деле, участки иллюзий имеет, словно слова лицемеров, начальников и священников наших. Они в погибель тянут тело моё… Тянут, в чёрную темень болота тело и ум погружая. Там исчезают радость — веселье и счастье… Здесь же была и Жар-птица-Душа!



Если Жар-птица в Небо взмывает уже, значит силой мысли своей спас Я её!

А, как же свой дом, тело моё? Как вытащить-вырвать мне его из болота, чтобы Жизнь продолжать, а не потерять?



Жар-птица, душа спускается с выси ко мне и вдруг… исчезла, не вижу боле её…



Где? Куда делась? Может, поселилась во мне? Не вижу. Сокрылась и печально мне стало…



Так бывает… От радости к горю лишь шаг и, также, обратно… Обстоятельства нас, словно ветер деревья, качают-кидают туда и сюда. Обстоятельства-ветры клонят к земле и даже ломают, но сверху солнце и звёзды молча смотрят сюда.



Правила — законы, что люди создали, перекати-полем ветер времени гонит по жизни, но суть Бытия вечна для всех и одна.



Вы-ы-ы-би-ра-а-юсь… На пригорок я забираюсь… За траву и землю хватаюсь… Держусь… Отдышался. На суше….



Воля к жизни, молитва и вера в исполненье желаний дел Света спасли от смерти меня. Вытащил сам я себя из тягучей, коварно-хищной трясины.



Церковь также, как обманчивый вид веток сухих, укрывающих бездну болота, прячет правду? Тогда надо суть действий и церкви мне самому оценить, чтобы душу спасти.



Перевернулся на спину… Руки раскинул… Надо чуть-чуть отдохнуть и упорядочить, разложить Знания блоки, что узнал. Надо так сделать, чтобы теперь в соответствии с ними мне жить.

Видел многих я там, где Я был, где время течёт по-иному…

Побывал и в числе казаков, применяющих ЗНАНИЕ=СПАС. Изменяя состояние своего сознанья они скорость времени так уменьшали, что минута в бою в час превращалась, всё замедляя. Мчались они на врагов и спокойно от пуль уклонялись, их видя по-другому, чем те, кто стреляли.



Час может равняться тысяче лет… Прошло два часа. Успел я подняться на второй этаж Миро-Здания, где информация с мыслями вместе живут…