Рассказ тёти Розы

Валерий Захаров 39
Тётя Роза, упитанная еврейка,  поправляя бретельки лифчика:
А я вам расскажу, что случилось у нас! А зохен вей!  В нашем дворе ставят машины на ночь, как себе в гараж. Представляете себе!  Машины как одна игрушки, свежие: мерсы, БМВ, спортивные Ауди. Стоят себе, и никто их не трогает!  И вот приехал к нам один господин, неизвестно кто и непонятно к кому. Поставил свой покоцаный оппель, на нём, наверное, ещё Мафусаил на права сдавал.
Оставил этот человек своё авто вместе с другими на ночь. И что вы себе думаете?  Таки угнали его тарантас! Постойте, не смейтесь!
Бегает тот человек, дай ему Бог и другим  здоровья, плачет!
Смотрит, вместо машины стоит ржавое ведро, в нём конверт. Значит ведро, в нём конверт, а в конверте, хотите, верьте, хотите, нет,  деньги. И записка: «Купите, пишут, дорогой наш учитель, себе новую машину!»
Постойте, не смейтесь, это ещё не всё! 
Этот человек, дай ему Бог разума,  написал заявление в полицию об угоне машины, а в качестве доказательства приложил конверт с запиской и деньгами!
 Полиция заявление взяла, деньги, конечно, случайно потерялись, и таки нашла тот автомобиль!
И что вы себе думаете? Оказывается,  авто в угоне числилось. Взяли того  несчастного человека, и посадили на период следствия в качестве подозреваемого. Сидит он, горемычный,  я ему сама солёные огурчики и колбасу с чесноком носила, и опять расстраивается!  Почему я, говорит, такой невезучий? Я ему говорю: Конечно, заявление вы, уважаемый, зря написали, да конверт с деньгами приложили!
А он мне в ответ: Не в этом дело!   Не надо было вообще машину покупать!
 Вот вам, история!