СС Take Two...

Володя Черномор
У нас в Москве был тёплый день. Вышли мы с Верочкой на улицу подышать свежим воздухом, сидя  в раскладных  любимых креслах... Верочка захватила "Собачье сердце"  Булгакова. Слушаю... Чего-то говорим и посмеиваемся...  Что-то вспоминаю из настоящего и будущего.... У меня же во время обыска в 1982-ом нашли фотокопию "Собачьего сердца" - "СС", но до сих пор не вернули... Т.е для меня это почти живая соль. Могли и приличный срок влипить... Пожалели... Спасибо им... Задумался... Прикрыл глаза и... сладко так незаметно уснул...
Время листает своё и вот мне 79-ть... Много всего пронеслось... Мы живём в каком-то новом, практически сказочном мире, где законы сохранения можно сказать не работают.. Как-то выживаем и надеемся... Да, сказочном... Никого не удивляет, что Шариков прямо с экрана давно катастрофически размножился, распочковался... Режиссёр "СС" поменял себя на Швондера от искусства и весьма успешно продолжает дело Шарикова по заготовке и борьбе с теми, кто ещё шевелится без посторонней помощи... Шариков тоже времени не терял... Катался по сюжету и истории, насколько позволяло отсутствие граней и особенностей. Характер его постепенно портился. Он с невероятным трудом переносил бесконечные наставления  и поучения профессора Преображенского. Каждый скажет, невозможно быть человеком с неопределённым присобаченным  прошлым и непонятным будущим... Всегда хочется лаять на всех и всё. Сдержать себя и своё невозможно... Но главное, как  смотреть и не видеть, не чувствовать профессора. Все нервы порваны и на мозги намотаны... И  здоровье... их не чувствует, только током бьёт и, вот почему, каждый раз вздрагиваешь... Тут задумался герой по-своему, всё-таки, по собачьи... Собаки хорошо задумываются... это у них первое. Другое дело - второе, подумать о чём или вспомнить.  Думал-думал, вспоминал-вспоминал и вдруг вспомнил...
- Я всё помню... Как профессор делает из одного другое... Только бы не перепутать спирт с одеколоном... Одеколон пахнет, прости меня мама,  смертью, его лучше не трогать.

Вот и идея родилась...Идея... Идея... Я превращу всемирно-знаменитого профессора, этого великого   авторитета, в обыкновенную дворовую собаку.... Пусть на себе попробует , что такое моё прошлое и как после этого относиться к настоящему... Для этого , кажется у меня всё есть и я всё помню что, как и для чего.. Я только с виду дурак, а по жизни умненький. Меня даже очисткой командовать поставили....Мне и доктор не понадобится. Сам всё смогу. Доктору верить нельзя. Лицо у него на морду не похоже, особенно когда побреется... Кстати, из доктора тоже  хорошая собака получится... Но сначала профессор. Главное отвлечь молодого и подсунуть ему снотворного... Но первое, профессора усыпить и наркоз нормальный дать..., чтобы подействовал... И не слишком много, это, я понял. Усыпить так , чтобы ничего  не чувствовал. Станет собакой я его краковской порадую... А когда хорошо особачится, покажу  его на их конференции  коллегам... Пусть любуются, на своего очкарика, посмотрят на него с той стороны... Пусть профессор и  облает  их по-настоящему... Очки ему не дам,пора всё по запаху смотреть... Все кричат... наука... наука...  наука... Вот пусть и увидят к чему она приведёт... А я-то что. Знаю своё дело. Постепенно всех особачу...   и науку.... и ... культуру... Лишь бы не  разбежались  по заграницам... сволочи... Спать уже не хочется...  я проснулся...