Миллионер без носков

Феликс Птицев
Чёрт возьми, опять он! Свободные, подметающие землю, чёрные спортивки, шлёпки на босу ногу, тонкая ветровка асфальтового цвета... Сегодня он Лёша, позавчера Максим, а пару лет назад, когда его эскортную бибиську я впервые выцепил на доске знакомств, представился Антоном. Универсальный симпатяга с наметившимся брюшком, который можно не заметить, как и возраст - на глаз не определить.  Смущенно улыбается, ожидая заявленных по переписке мани и сладкого.

- Ты же мне по почте другую физию послал?
- Извини, но я не помню каким ящиком пользовался... Издержки конспирации. Зато снова встретились! (театрально кланяется) Готов ко всему: массаж, пас, акт, кросс. Я разве тебе больше не нравлюсь?

Я оглядел этого самодовольного шлюха,  шагающего по вечернему Петербургу босиком, и понял, что всё-таки хочу. Не сильно, но так, чтобы отстал. Больше не просил ни сладкого, ни горького, ничего.
- Но тогда не две, а штукарь. Это моё последнее слово.
- Плюс мороженое, бокал шампанского, договорились.

Ха-ха, извращенец из трущоб. Да у него весь город схвачен! Он не пропускает ни одного объявления, представляясь любым именем и с лёгкостью указывая любой запрашиваемый возраст - не старше тридцати. Тень, которая отделяется от тела, чтобы сделать свою выездную работу и сразу же слиться с серой стеной тяжёлого, балтийского неба.

При таком раскладе устраиваю спонтанное интервью с наивным флёром отчаянной мести за несостоявшееся новое рандеву.
- Ты по-прежнему чувствуешь в себе маленькую девочку, которую хочет изнасиловать стая диких обезьян?
- Ну, почему только девочку...и мальчика. Я уже в семь лет запирался в ванной и фантазировал, а в десять, взяв у мамы косметичку,  накладывал тени, красил губы, ресницы.
- А как получился первый эскорт?
- Сидел на работе, времени свободного уйма. Зашёл случайно на сайт, написал и понял, что моё. 
- А до этого с кем?
- С девчонками, конечно. Я и сейчас с некоторыми кралями встречаюсь. Редко. Сексиндустрия превыше всего!
Это моё всепоглощающее жорство. Такие лёгкие деньги, а потому ещё, ещё и ещё. Минимум штукарь, максимум получилось за раз сто пятьдесят тысяч.(вздыхает и закатывает глаза) 
- Ты считаешь себя профессионалом?
- Если брать стаж и опыт работы, то да.
- И как давно?
- Уже лет восемь получается.
- Обломы, изнасилования?
- Насилия не было, только ролевая игра! А распознать клиента, в смысле, лох он или нет? Есть всякие нюансы, по которым можно вычислить заказчика. В любом случае без копейки не останусь, а то можно и наркотиками побаловаться. На них мне денег не жалко. К сожалению...   
- А ты себя считаешь слабым или сильным?
- В плане мышц, то сейчас не качаюсь. А вообще слишком много соблазнов. Когда ещё Советский Союз был, то как-то спокойно без всего этого жилось, а потом железный занавес подняли и... Джинсы, попса, порнуха. Но я рад, потому как рыночные отношения хорошо сочетаются с гомосексуальной ориентацией.
- А как же любовь?
- Я её убил! (хитро улыбается) Много стресса, неопределенности, мне при такой турбулентности не до неё. Любовь - роскошь, которую могут позволить себе только избранные. В мужика совсем не могу влюбиться. В женщину - да. Один раз чуть не женился.
- Опиши твоё идеальное комфортное состояние.
- Хоть капает крыша и я без носков - на счёте красуется цифра в один миллион. Хорошо бы долларов. Счастлив, если клиенты клёвые попадаются, котировки в нужную сторону растут. День прошёл, а я тысяч 10-12 успел заработать.
- Куда будешь тратить?
- Я рак по знаку. Как Рокфеллер. Финансовые операции интересны (спасибо, но термитники не предлагать),  вложу в акции. Сейчас вот опять с курсами чехарда, волны, отливы-приливы... Считай, что я такой извращенный плюшкин, готовый копить и копить.
- Последний вопрос и в койку. Что бы ты пожелал всем геям России?
- Ребята, одумайтесь!)) Если серьёзно, то так много генетических купцов с грязными мыслишками. Широты и чистоты помыслов нет.  Живите без шор, предрассудков, любите друг друга что ли и радуйтесь! (кривляясь, смеётся) 

Доел пломбир, встал, повилял передо мной голой задницей: "Да, такой вот я секси...миллионер". Без носков.