Обращение к признанным

Иван Левитский
   
Выслушайте меня, от Вас не убудет               
Я надолго не задержу.               
Вы, надеюсь, не глупые люди,               
И поймёте то, что скажу.               
Уделите каплю внимания               
С высоты своего положения               
Отметите предвзятость заранее               
Вместе с ней – кислых лиц выражения.               
Вспомните себя начинающих,               
Когда Вас давили «маститые»               
Шавок-критиков, моськами лающих               
И редакторов, с их: - Желаю расти тебе!               
Вспомните своё нигилистское прошлое               
Как кричали: - В топку каноны!               
К чёрту классику! В ней всё пошлое!               
Ну-ка, мэтры, освободите амвоны!               
Вспомните то глухое отчаяние,               
Что душило Вас от бессилия               
Когда всей души твоей чаяние               
Подвергалось тупому насилию.               
Когда резались строчки, правилась фабула               
А рецензией автору был отборнейший мат               
И ждала Вас в лучшем случае кабала               
В худшем же – звучал приговор: «неформат!»               
Так ответьте мне, ради Бога,               
Почему Вы очерствели внутри?               
Неужели ваша совесть убога               
И чумаза – сколько не три?               
Я не верю! Должен быть кто-то               
Кто в жюри заседает журя               
Всё такой же, как прежде – босОта               
Он поймёт и поддержит меня.
                2009 г.