Не зарекайся

Натали Фаст
Сегодня захотелось вслух
поговорить упругой рифмой.
Срублю насиженный мной сук
под ритм космической Энигмы.
Mea Culpa - падая лечу,
и до земли ещё немного -
тобой закрытая дорога,
а я по ней идти хочу...

Закована. Саднят вериги.
Терпи, ранимая душа.
Несдержанны твои порывы,
но как в любви ты хороша!
Что, нет любви? Глупы поэты?
Художники и те слепы?
О, разум мой, ответь же, где ты?
Я в паутине пустоты...

Освободи. Моя ль вина,
что от любви спасенья нет?
Взлетев, несусь теперь в кювет,
с отказанными тормозами.
Любовь, что делаешь ты с нами?
Рукой махну тебе - привет,
adyu иль auf wiedersehen...
Сук срублен. Падая... лечу.
И выплакав всё в пустоту
прилипшей к сердцу паутины,
как странно... я любить хочу.

А на земле я вижу, боже,
оставленные кем-то грабли.
Печаль я отдала бумаге,
а боль уж высказала вслух...
Но тщетно. По весне из ветки
вновь отрастает крепкий сук.
Моя вина - не зарекайся...
Об этом думать недосуг?

Сама с собой веду беседу,
сама себе даю совет.
Дослушаю Энигму эту,
она сподвигнет на куплет.
...не отрекаются любя.
А кто отрёкся - слаб душою.
Вернуться можно уходя,
Но от себя бежать не стоит...

------------
Enigma - немецкий музыкальный проект.
Mea Culpa ( Моя вина) - муз.композиция Энигмы.

09/18