Влияние Практической Психологии

Вера Верина 3
«Если раньше я слабо вообще знала кто такие социопаты, теперь я понимаю что я скорее всего провела с одним экземпляром половину своей жизни   (с мамой моей) «

Социопатия – это расстройство поведения, при котором личность (социопат) нарушает/игнорирует права людей, отказывается соответствовать нормам общества. Если говорить кратко, то социопат – это человек, генетически лишенный совести.

Вообще-то я пыталась выбить из Психологов с которым мы долго работали какие социальные нормы я нарушаю.

1 "Я начальник-ты дурак"…..Есть такое потому что я могу делать вещи только своим путем, а чужим путем получается очень плохо
2 Меня становиться слишком много-это когда мне не удаётся получить от человека, то что он обещал и то что мне нужно
3 У меня нет скрытого мотива и люди чувствуют себя обманутыми

Кстати когда мы жили вместе Дочь часто  говорила "мама-это моя совесть" Дочь  где-то вычитала про ЗЛО как психологический диагноз-это относится ко мне естественно


«Кто-то помню, наверняка моя мама, меня часто стыдили что я читаю впустую. "Что толку от твоего чтения? ты всё равно ничего не запоминаешь! Не делаешь никаких выводов!" -- "нормальное" Советское поощерение, в принципе  Я, соответственно, тем же самым себя много лет попрекала».

Я этого делать не могла так как сама ничего не запоминаю. Может это относилось ко мне самой. Но теперь всё что есть складывается на маму   «Детские сценарии « в психологии-обычное дело)

« Но вот, сдаётся мне, что те у кого в детстве были (мягко скажем) "не ахти" отношения с их собственными родителями, они потом свои этакие жизненые срывания видят как нечто большее чем просто срывания. Они о них много думают, анализируют, ну вообщем... не так легко на это смотреть как на "ну жизнь и только"... Хоть и хочется. Это я, кстати, в первую очередь про себя говорю»

Ну это идея Зятя что все проблемы Дочери-это от матери   и практическая Психология в общем-то говорит то же самое. Проблемы Дочери стал выявлять сам Зять после того как они поженились обьявив меня Вселенским большим Злом и Дочь тоже злом, но поменьше

«Мне самой в этом смысле повезло, я росла всю жизнь без отца, но у моей мамы не было вот таких похожих "мелких" жизненых страхов. Наверняка, потому что у неё присутствовали в жизни тааакие огромные психологически-грубокие страхи, что мелкие были просто ничто по сравнению с ними.
В случае моей мамы, трудно wrap my mind around the idea как она могла быть тёплой со внуками, а потом мне говорить  гадости,  посмотри, сын у тебя ..., почему ты этого не делаешь! посмотри, дочь у тебя ...! ты чего её не берёшь к ...!»

У внука моего были серьезные проблемы в школе, и также и у внучки  Это были серьезные проблемы со здоровьем которые я хотела исправить пока это не позно.Дочь сопротивлялась , я настаивала –уговаривала и стыдила, придумывала всякие вариантыю  Оказалось что это ГАДОСТИю В результате организовала обследование детей, но за это мне отомстили и отомстили жестоко. И в общем-то да Практическими психологами такое «вмешательство в чужую жизнь» не только не поощеряется, но и осуждается


« а ещё есть реальные жизненые ситуации где те, кто должны этого или не знают или не могут или вообще в это не верят или не хотят. Например, уже когда я была взрослая (=замужем) моя мама как минимум одни раз лазила в мой дневник, читала мои мысли, а потом использовала эту информацию против меня. Мне, например, не удалось её убедить в том что так делать нехорошо. (дневники используются против меня везде где только можно)

Да это моя поддержка так я люблю факты. Там записана ПРАВДАна которую я могу опереться, имея весь этот поток КЛЕВЕТЫ который родичи распространяют ЗА МОЕЙ СПИНОЙ

 «У меня с мамой на данный момент отношения никакие, то есть она меня видеть и разговаривать со мной не желает, !!!!!!общается только с детьми.

Дочь  игнорирует тот ФАКТ что по указке  зятя ОНА сама запретила мне с ней общаться

«С мамой я давно уже не общаюсь. Но когда общалась, да, очень быстро поняла что отстаивать свою точку зрения на что-либо с ней бесполезно «

Ту которая построена на ЛЖИ и КЛЕВЕТЕ-да бесполезно. До того как весь этот Потом начался у нас были постоянные дискуссии и дебаты на равных где каждый  отстаивал свою точку зрения (дневники тому доказательство)


 «А я ведь тоже наверное свою маму обожествляла   знаю, подходит ли это под определение: 

Дочь  никогда меня  не обожествляла а смотрела очень оьективно-это видно из её замечательного описания про достоинства и недостатки матери которое она написала по моей просьбе

«Если мама всю жизнь делает ребёнку гадости, при этом внушает ему что она его любит. И ребёнок верит что любит, терпит все гадости и верит что мама - не может быть плохой»

Это чисто психологическое утверждение.  Слышала тыщу раз от Психологов. Я слово «любовь» вообще не употребляю никогда. Для меня оно ЛИЦЕМЕРНОЕ

«Моя мама меня особо не била. Жестоко со мной не обращалась. Она другие гадости делала. Психологические. И я её уважала примерно за то же за что и ты свою.
Я могла с ней обо всём поговорить   До определнного возраста. И за то, чего она добилась (у нас правда были необычные для этого определения) Так что это было не тупое обожания. Мне просто взяло много лет жизни разобраться что моя мама живёт в какой-то альтернативной реальности и что за много лет проведения с ней много времении в разговорах меня она тоже туда затащила . Много времени берёт это переделывать 

Про алтернативная реальность я слышала сама от Зятя и Братца Каина-это их изобретение. Дочь просто повторяет за ними. Да я живу в своей реальности как и каждый человек.  Только есть какая-то реальность большинства-коллективный разум.  Я там не живу-не могу или не хочу-это другой вопрос, но Дочь свою я туда не затаскивала. Никогда ни от одного желающего её не прятала как сейчас это делается с моими внуками. Любой кто хотел мог влиять на Дочь…и это влияние хорошо видно

«ещё можно внушать ребёнку что его любят. Моя мама много лет мне внушала. Я даже верила в это много лет (слишком много!) «

Ложь 100%.  Или скорее «Зятева обработка» Психологическая интерпретация. Я этого слова вообще не употребляю и избегаю, потому что в моей собственной жизни оно связано с лицемерием

«Например, 
У моей мамы – дар такой. Она умеет так работать с special needs kids, что там чуть ли не чудеса творяться. Ребёнок может не говорящий заговорить. Ребенок которому всё пофик может начать всем интересноваться. Я мамой за это восхищаюсь. 
Но не уважаю. Посколько, она не пытается научится иметь отношения с НЕ special needs people. Deep inside oна считает что мир несправедлив и пока все вокруг не начнут рассуждать так как special needs люди, то она не может ни с кем общаться.

Неверная клеветническая информация кроме того что да мир несправедлив и да у меня проблемы в общении с обычными людьми живущими по общим правилам и переменным ценностям. И да мне больше нравятся ценности другого мира. Это я никому не навязываю.  Живу по своим правилам. Уважения к ним и миру который мне нравиться не ожидаю

«Когда мой сын был маленький моя мама иногда брала его с собой к её клиентам.Она работает с детьми и взрослыми с особыми потребностями, аутисты, синдром Дауна. Она часто "использовала" моего сына, чтобы играть со своими клиентами, сделать модель хорошего поведения. Сын был отличный для этого!   Потом она любила «хвастаться» мол какой у неё внук понимающий, так себя хорошо ведёт с этими детьми, помогает...

Не часто а только иногда. Внук был молодец и я этим ГОРДИЛАСЬ и делилась этим. Недавно я общалась с доктором наук работающей с аутизмом. Там была её 6 летняя дочка и мама расказывала про то? как дочь участвует в её работе-играет с детьми и даже сама уже определяет что у ребенка аутизм и просит маму помочь

“хрен его знает! я думаю это наверное какой-нибудь известный феномен в психологии со своим названием. Когда много лет живёшь в непральной ситуации, в ужасных отношениях, и т.д. потом от них вроде бы убегаешь, а внутри тебя оказывается прилепилось к тебе как раз то, от чего ты так много лет страдал. У меня сестра двоюродная, у неё где-то похожая ситуация. Она тоже выросла одна с разведённой мамашей. В её случае это очень холодная эгоистичная мамаша. Так она тоже должна в себе убивать некоторые черты "передавшиеся" ей по наследству.

Интересно а кто из окружения моей дочери жил в ПРАВИЛЬНОЙ ситуации-её психолог Вера, её муж или её дядя?  Ну как пример….


«наверное потому что провела много, ну очень много лет под гнётом силный мамаши которая всю жизнь обвиняла меня во в грехах которые на самом деле были её же. Она до сих пор не признаёт что проектирует на меня, а также на всех окружающих свои проблемы”

Ну это понятно откуда-знаю источник


«К маминой маме отношение всегда было двойственное, так как мама моя с ней не общалась и довольно долго внушала мне какая её мать эгосистичная и как она испортила ей всю жизнь.» 

А это было не так?

И только за год до бабушкиной смерти (она прошлым июнем померла) я смогла преодолеть внутренюю борьбу, и взлянуть на неё просто как на пожилую старенькую  бабушку которая уже не может никуда выходить из дома, радуется приходу внуков (от души или нет, какая разница!


Переход на поверхностный уровень-язык тела и тон голоса…чувства….а всё остальное  как поступки, отношение  и прочее просто игнорируем. Для меня это не отменяет всего остального и её деяний и результатов её деяний ….месть например. Родичи напроектировали и всю жизнь ждали когда же у меня всё развалится в жизни.  Всячески этому способствовали…Так как не дождались…. развалили сами , что могли. Остальное я сохрани ла

.».. но! мы с мамой разорвали всякие отношения больше 2 лет назад и вряд ли в ближайшем будущем "помиримся" «

Под влиянием зятя и с помощью родичей отношения были разорваны и зятем же был приставлен «психолог» Вера для  усиленного «научного обрабатывания»  и подкрепления  потому что зять сам не справлялся
Он сорил нас много раз , а мы всё равно мирились, поэтому в этот раз он использовал и Психологов и Полицию…..бедняга…..я и не знала как сильны были его чувства

« Я "верю" в условную любовь. Просто потому что мне пришлось вырасти в семье где очень много этой, как я её называю Условной любви. 
Это также можно назвать манипуляторством и другими лестными словами».

Ну и ну! Ну ничего удивительного. У Практических психологов тех клиентов которые попали в их руки как недовольные собой и своей жизнью-матери это если не провокаторы, то манипуляторы и все поголовно эгоисты. Это я внимательно изучала на форуме чтобы уже точно убедиться, тьак как я ответственна за свои слова

«когда мы ещё общались с моей мамой, вот она тепла к детям не проявляла, зато всегда пыталась угадать их каждое желание, побаловать их так, специально, что ли.»
 
Манипулировала детьми…..что же ещё. Ну вообщето –это какбы не новость. Родители детей воспитывают, а бабушка-дедушки балуют. Это народная мудрость»

«Она ходила с ними в интересные места, сама с ними любила интересно время проводить... Дочка к ней очень даже хотела идти...»

И внук всегда хотел-его собственные слова

« Кроме того, я росла как единственный ребенок с мамой, которая была (и до сих пор есть) абсолютно ужасна на какой-либо работе в смысле политики, и она считает, что она не может разобраться в этом. Таким образом, я отчасти имела это несчастное влияние с самого начала.

Бедная бедная несчастная  Дочь-её мама плохо  разбирается в оффисной политике…..но ей приходиться…. и когда она полностью разберется она бежит оттуда роняя тапки



« посмотри в зеркало. Отражение поведения твоей мамы не видно? Ну ты же повторяешь её в своих поступках. Вспомни, как мучалась ты от этого»
 
То через что мы с дочкой проходим - это ничего по сравнению с тем от чего мучилась я с мамой. Там были вещи совершенно не материальные. Там был, emotional abuse думаю что в 10 ещё нет. Лет в 20 начала, я очень поздний ребёнок была в этом смысле. Она возражений моих не принимала, я - затыкалась и долго потом не возражала»

Хорошо что подруга обьяснила про абьюз. А то бы Дочь  так бы и не знала что её абьюзали.  И проблем бы этих не имела. Хорошо иметь заботливых подруг!

« Но к слову о подружках, я росла одна с разведённой мамой. Она мне всю жизнь внушала что она - мой верный друг. Она так долго это повторяла что в конец в это поверила. Когда я выросла и стала ей возражать и говорить что не чувствую что мы были (есть) друзья, она меня не слышала и продолжает и по сей день верить что мы были друзьями пока я не вышла замуж

Немного не так. « Мама-мой лучший друг»-это записано в дневниках. ДОЧЕРЬЮ. Её мнение Я считала что мы друзья потому что мы и были друзья=-всё делили друг с другом.  И были друзьями и после замужества Дочери. Не знали что психологически это неправильно. Я лично не знала , да и много чего не знала что Психологи распространяют. Но потом Психологи обьяснили что родителям и детям быть друзьями-это очень плохо. Я часто в жизни встречаю таких друзей или партнеров по бизнесу. Счастливые люди. Их жизни миновала Практическая Психология…да, я им завидую….я считаю что это хорошо когда родители и дети-друзья

«,Если мама верит в это, то пусть так и будет. Или ты каждый раз пытаешься свою точку зрения отстоять?
Так вот, представь себе, наше негодование, когда пол-года назад мы обнаружили на  страничке моей кузины Аси обвинительное письмо моей мамы написаное год назад. Сестра на фейсбук явно ходит редко, но хранить такое письмо вряд ли кому-то понравится. Сестра была в шоке, мы помогли ей разобраться как убрать мою маму из её акканта. До этого мы то же самое сделали и с моим аккаунтом после того как мама начала писать и ко мне.

Зять спаситель-он всем сделал так что мои емайлы с моей Правдой идут сразу в траш и все ВРАНЬЁ и КЛЕВЕТУ можно распрастранять за спиной сколько угодно


У нас в семье уже был случай когда ребёнку (мне) всё жизнь внушали как надо думать и что говорить, результаты этого внушения  я уже не один десяток лет пытаюсь в себе искоренить. Так что, спасибо, одного случая, пожалуй достаточно

Опять учебник. Наверное из «Токсичные Родители» Этого не могло быть ВООБЩЕ. Я тот человек который НЕ ЗНАЕТ что и где надо думать и говорить.  Мне бы с собой справиться. И вообще Дочь делала это гораздо лучше и да я этим пользовалась спрашивая её мнения или совета. Дневники подтвердят