предназначение 7

Василий Яхонтов
                ГЛАВА 21

   Желающий взглянуть за горизонт?
   Напрасный труд.
   И устремление твоё,здесь вздорно.
   И рассуждения твои;
   Перед Судьбою будут спорны.
   Туда умом?
   Как в гости не зайти.
   Туда душой;
   Возможно, лишь придти.

Возродится ли империя? Я вам не скажу за всю
Одессу. Но,пока в этой реальности находятся
ратсы,уверен, что нет.Им не нужна империя, они
вначале своего осознанного пути,устремились
к цивилизации. Новодерад благоустраивалься
можно сказать на глазах. Крысы благодаря своему
дару предвидения, стали хорошими мореплавателями.
А люди остались хорошими корабле строителями.
Запястье у крыс не было, так развито, как у
людей. Взаимодействие шло не только здесь.
В науке,в исскустве, в ремёслах, в торговле.
Империя ушла,но осадок остался. У крыс проявилось
качество, опишу его так:"Если хочешь, чтобы с
тобой дружили, будь дружелюбным."Ушёл и осадок.
Маджарат почил и вознёсся в неизвестность. Крысы
были реалистами. Люди,тоже сжигали тела. Реальность
была такова, что плодородных земель было мало,
а делать погосты в отдалении не имело смысла.
Это понимали все.Я оставался в этой реальности
дожидаясь, когда последний из живущих антов
вознесётся в небо.А вернее присоединится к
остальным антам ожидающим возле портала.
   Среди мыслей, сомнений, мнений;
   Язык души?
   Он состоит из ощущений.
   Сердечный слух;
   Здесь надобно иметь;
   Чтобы язык сей,разуметь.
И предчувствие мне подсказывало, что находиться
надо,пока в Новодераде.


                ГЛАВА 22

   Никто не научит тебя жить так;
   Как научит Жизнь.
   Какой мудрец,тебе расскажет?
   Ведь смысл Жизни;
   Только твоя жизнь покажет.
Крон и Криск. Отплытие в Халду.
Задуманное не всегда воплощается в реальности так,
как было задумано. А зачастую вообще не воплощается.
На самом деле было не совсем так,как я объяснил
антам или совсем не так. Мне были нужны анты,
Вседержителю Явного вавилонцы. Вообщем встретились
два несчастья и совместно, попытались стать
счастливыми. Новодерад. Верховный дом.Топпрат Крон:
-Криск, я приветствую твоё усердие в военном деле.
Но,основное умение топпрата-это умение размышлять.
-Я приобретаю разные знания.
-Я знаю.Умение размышлять-это,когда твоё мышление
идёт постоянно,впереди тебя.Как ты относишся к
людям?
-Как все.С пониманием и дружелюбно.
-Как ты отнесёшся к тому,чтобы,какое-то время
пожить в Халде?
-Зачем?
-Затем, что есть, такая возможность у меня её,
увы не было.
-Для чего?
-Для того,чтобы не просто видеться с людьми, а
пожить среди них.Юному правителю Фенимору нужен
телохранитель.
-Я воин.
-Значит сможешь стать телохранителем. Криск,
наклоняет сердце к размышлению пережитое, а
не прожитое, тем более рассказаное.
-Топпрат Крон, но у ратсов, тоже самое.
Зачем мне из Новодерада ехать в Халду?
-Государство-это первый шаг на пути к цивилизации.
Люди тысячелетиями живут в государстве, а на
пути осознания топчются на месте. Я
продолжатель дела Маджарата. Надеюсь, что и ты,
и последующие топпраты, продолжат его.
Ты понял?
-Да,Топпрат Крон.
-Иди,готовся к отплытию.
"Да,Крон, если Криск хотя бы поровняется с тобой
в мудрости, то дело Маджарата обречено на успех."