На дорогу гляжу...

Зоськина
Затуманилась глаз моих просинь,
Хоть весна, а в душе плачет осень...
Облетело лоскутьями лето.
Ты ушёл... Я одна... Милый, где ты?!

                Припев: На дорогу гляжу,
                Все глаза проглядела я...
                Выбивает слезу
                Её даль белым - бЕлая.

Где глаза твои карие с медью,
Хороводишься, пьяный, ты с ведьмой...
Кудри где, как завИтые ветром,
Их ласкает другая, неверный.

                Припев тот же.

Колдовской опоила отравой,
Хоть седые уж кудри, как травы.
Ты изменчив, как шквалистый ветер,
Хоть обманный твой взгляд, яркий, светел.

                Припев тот же.

Я зажгу глаз своих звёздных просинь!
Плач осенний весной несерьёзен!
Я с другим за околицу выйду!
И другой слёзы мне с лица вытрет!

                Припев тот же.

Ты уйди, ты уйди с души осень!
Страстно бью я поклонами оземь.
Ведь весна, я с другим дождусь лета.
Незабвенный мой, где же ты, где ты?!...

                Припев тот же.
                19 сентября 2018 г Алушта.