21 сентября

Мария Кожемякина
Люблю на работе в перерывах слушать...
Сегодня в ...надцатый раз очередная коллега сделала квадратные глаза и спросила: "Ты действительно любишь эту тяжёлую музыку?"
Отвечаю "Она не тяжёлая"
Коллега: "Нет, тяжёлая"

P.S. наверно, на этом моменте мои знакомые металюги разразятся гомерическим хохотом минут на двадцать :))

Ну смотря с чем сравнивать. Если со Стасом Михайловым, то таки да, есть немного, пожалуй))
Когда-то встретила фразу "Рок грузит слабых. Сильных рок разгружает"
Я и сама начала всерьёз увлекаться этой музыкой относительно недавно.  Да и вообще день богат приключениями) другая коллега ошарашила вопросом "какой в тебе процент шизофреника?"
I am crazy, mad, insane...
Я что, действительно так плохо маскируюсь? (сарказм)
Не существует стандартов "нормальности". Проснитесь, ребята. Если бы не было на голову чокнутых Теслы, Эйнштейна, Илона Маска, Леонардо да Винчи, мир никогда и не узнал бы о величайших открытиях и изобретениях.
С чего вы вообще решили, что вы нормальные? Может, всё как раз наоборот - я нормальная, а вы на голову больные?)))

С каждым днём город открывает новые свои грани.
Нет. Я не боюсь.
Они уже понемногу привыкают. Удивляются, но привыкают. Часто просят перевести надписи на футболках с английского. Даже при моём посредственном уровне языка их повергает в шок само моё знание его. Сегодня читала отчёты тех, кто проверяет качество нашей работы. Проверяющие в слове "х*й" по пять ошибок делают. Однако...

Дайте я придушу того, кто испоганил такой прекрасный город и людей в нём.